Замкнутость,стеснительность
Здравствуйте. Мне очень нужен ваш совет. Я слишком стеснительная и замкнутая. Я не умею заводить новые знакомства. Слишком замкнутая в окружении других людей. Я нервничаю по всем поводом. Я стесняюсь танцевать,петь .У меня есть 2-3 подруги только с ними я могу много говорить,смеяться.Но с другими людьми я не могу вести себя свободно.Скоро будет день рождение двоюродной сестры ,туда придут очень много неизвестных людей ,будут танцевать ,а я как всегда всего стесняюсь.Я все время беспокоюсь что же другие скажут .Пожалуйста дайте мне совет. Обратиться к психологу в школе или в городе не получится (в школе у нас его нет а так пойти не смогу ) .И еще у нас будет подготовка к последнему звонку будем на танцы ходить ,я очень волнуюсь что не смогу ,что все будут смеяться.И это не без причин. У меня отношения не очень с некоторыми одноклассниками , они часто смеются надо мной. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Ваша самооценка находится в процессе формирования, и поэтому она так не стабильна. Те же чувства, что и Вы испытывают многие подростки, но они просто об этом не говорят и надевают маску наглости. Если ее снять, то можно увидеть, что они также испуганы. Сейчас Вам надо знать, что каждый человек ценен в мироздании и нет нужды судить ни себя ни кого - то другого. Такая какая вы есть - Вы прекрасны! Нет такой больше как вы во вселенной! Подойдите к зеркалу, улыбнитесь и если надо привести себя в порядок, то сделайте это. Хорошо также иметь старшую подругу или наставника, которая будет Вас поддерживать. Можете поговорить о своих проблемах с мамой. Учиться общению легче в кругу людей у которых те же ценности, что и у Вас. Так легче найти понимание. Запишитесь в кружок или на секцию, туда где Вам нравиться, где Вы сможете себя выразить. Возможно так Вы сможете найти новых друзей и у Вас появится уверенность в себе. Когда я была в вашем возрасте, то мы собирались с подружками дома и там, когда никто не видел, учились танцевать. В ход шли стулья вместо партнеров, иногда использовались даже братья подружек.
Удачи Вам и веры в себя!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Olya, здравствуйте!
Харизматичные лидеры, скромные, наглые, хорошо воспитаные, добрые, безотказные ..... можно сколько угодно продолжать описывать качества разных людей, прошу заметить РАЗНЫХ. Каждый из них выполняет свою миссию на земле, каждый ценен и важен.
Вам нравится петь и танцевать? Если Вам нравится как танцуете - танцуйте для себя, если хотите танцевать лучше, можно пойти заниматься в танцевальную студию, научиться и блестать в компании друзей. Когда компания большая и собирается много разных людей, значит обязательно найдется собеседник, которого интересует тоже что и Вас.