Перспектива на замужество
Здравствуйте мне 27 лет, а парню с которым я встречаюсь 29. Вместе 4 года. Какое-то время были отношения на расстоянии. Я уже девушка не маленькая, и возникают мысли о замужестве.Парень мой воспитывался только матерью, отец их бросил когда ему 4 было, у него есть сестра, мать пьет. У меня такое чувство что он пугается женитьбы. Я не напрямую спрашивала его отношение к этому, он сказал что есть штамп в паспорте что нет, какая разница. А для меня есть разница, Ведь я хочу чтобы дети будущие родились в законном браке. Как говорится один раз и навсегда. Про детей говорит, давай заведем. Все мои близкие говорят что я в сто раз лучше его, чтобы я его бросила, а я не понимаю почему. Да у меня семья хорошая, я образованная,симпатичная, выгляжу моложе намного своих лет. ОН начал выпивать, курит. Не ухожен.Но у него золотые руки, он предугадывает мои желания, не жадный, симпатичный. Но я люблю его. Многие парни хотят со мной встречаться. Но я вижу только его. Он часто манипулирует мной. Я ходила к психологу она не выдержала и сказала, что возможно он меня приворожил, т.к я выгляжу как зомбированная.
Я хочу замуж, но не хочу тратить свои годы с человеком который возможно этого не хочет и использует меня. Раньше он говорил что любит. Я этого не слышу. Сейчас напряженные отношения. Как мне понять хочет со мной этот человек жить в браке или нет, какие вопросы задать? Он часто бывает навеселе, можно ли верить словам которые сказаны в алкогольном состоянии? Я знаю если он ответит "нет" даже если люблю не смогу с ним быть.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Лера, добрый день.
После Вашего письма у меня 2 области для размышлений:
1. Ваше общение с МЧ. Удавалось ли Вам напрямую сказать ему, что хотите замуж? Или только намекали? Похоже, Вам нужно определиться самой, хотите ли Вы замуж за этого человека и тогда об этом прямо говорить. Ведь он может не знать, насколько это для Вас важно. Ну и тогда уж его очередь решать, а Ваша - ждать ответа и определяться - оставаться с ним или нет.
2. Ваше собственное отношение к замужеству и мч. У меня вызвали вопросы несколько Ваших фраз:
"Чтобы раз и навсегда" - значит ли это, что для Вас заключение брака гарантирует то, что отношения будут "навсегда"?
"он меня приворожил, т.к я выгляжу как зомбированная " - Вы правда считаете, что Вас приворожили?
"выпивает, курит, манипулирует, но вижу только его" - Что Вы чувствуете к нему? Что чувствуете, когда рядом с ним? Складывается впечатление, что на уровне ума Вы его стесняетесь, но эмоционально Вам с ним хорошо. Поэтому сложно самой понять - хотите ли Вы с ним оставаться. Это мои догадки, похоже ли это на Ваше состояние?
Мне кажется, сперва Вам стоит определиться со своим собственным отношением к МЧ и браку, а после выстраивать разговор.
Дополнение от автора
Я его спрашивала видит ли он во мне будущую жену. Он ответил да. Но жениться не хочет. Раз и навсегда я не считаю что от брака зависит. Но я хочу чтобы был официальный брак, т.к. это соответствует моим нормам и убеждениям. На уровне ума я понимаю, что он не хочет развиваться, и он деградирует. А в эмоциональном плане у нас американские горки то ссоримся, то миримся и потом очень хорошо. Он ласков, нежен, но часто у него меняется настроение. Немного боюсь, а не стесняюсь, что в будущем и дети пить будут. Я влюблена. Мне хорошо с ним, когда он в хорошем настроении или в нормальном, но когда в плохом он может меня назвать неприятно орет., и я хочу его бросить.