Как правильно рассказать о ВИЧ статусе партнеру?
Здравствуйте! Мне 25 лет, к сожалению я вич позитивный. Вот уже полутора года принимаю терапию, много на тему вич общаюсь со своим врачем, который дал мне понять что вич не приговор. А ведь так и есть - ведь вирус можно лечить, а ето куда лучше чем услышать диагноз рак или быть инвалидом. Одним словом - все ето я понимаю - но как мне ето донести своему партнеру?
Проблема в том, что я не знаю какой будет у него реакция на то, что у меня ВИЧ. Я долго тянул с интимной частью наших отношений, ведь мне совесть не позволит занятся сексом з партнером и не сказать ему правду. Сегодня у нас должен состоятся разговор, во время которого я хочу сообщить правду. Но, я не знаю. как правильно ето сделать! И как обяснить ему, что не все так страшно, ведь существует множество пар где один партнер здоров, а второй с вич. К тому же боюсь его реакции - и отторжения от себя. А также боюсь, что он может рассказать нашим общим друзьям. Как быть? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Прежде, чем рассказать партнеру о своем статусе, подумайте, где и как вы сами предпочли бы узнать о ВИЧ. Выберете подходящее время, чтобы вам не надо было торопиться, и вы смогли бы при необходимости спокойно побеседовать. Возможно, это будет прогулка в парке, встреча в кафе или в каком-нибудь другом месте. • Спланируйте, что и как Вы будете говорить. Для этого заранее выясните, что именно знает (или не знает) ваш партнер о ВИЧ, если он не знает самых элементарных вещей, позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой была вся необходимая информация. Будьте готовы ответить на его вопросы о ВИЧ.
Постарайтесь не затягивать с признанием, если вы признаетесь на начальном этапе отношений, возможно, это поможет укрепить доверие друг к другу. Поделитесь с партнером своими чувствами, например, "я очень переживаю, мне очень трудно тебе сказать… " Будьте готовы к тому, что партнер может рассердиться, закричать или заплакать. Вы, в свою очередь, постарайтесь не раздражаться и не кричать в ответ.
Конечно, гарантий того, что раскрытие ВИЧ-статуса приведет к положительному результату, нет. Всегда есть риск быть отверженным, но тогда не нужно отчаиваться, возможно, вы просто еще не встретили подходящего человека.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ! Я себе приблизительно так и представлял все как Вы и посоветовали. Теперь понимаю, что двигаюсь в правильном направлении с решением проблемы.
Я еще думаю, стоит ли вообще поднимать ету тему сейчас - ведь мы знакомы совсем немного... Может еще рано так открываться? Ведь ето будет первый человек которому я ето скажу. Или все же не тянуть и сразу рассказать?
психолог онлайн
Вы пишите: "я долго тянул с интимной частью наших отношений", если вы еще не решились рассказать о своем диагнозе, то интимные отношения придется отложить до тех пор, пока вы не будете готовы к откровенному разговору.