Что делать, если девушка влюбчивая
Здравствуйте. У меня вопрос - что делать, если девушка влюбчивая? Встречаемся с девушкой уже около года, отношения у нас отличные, доверительные. Но девушка довольно часто влюбляется в других парней/мужчин. И это немного отравляет лично мне жизнь... С девушкой построены доверительные отношения, поэтому о всех таких случаях она мне рассказывает. За год отношений никаких измен и вообще неподобающего отношения с другими парнями у нее небыло (за все время отношений со мной - в предыдущих отношениях такое было). Я ей как бы доверяю (хотя, если бы на 100% был бы уверен - не писал бы), но мне просто неприятно. Она об этом знает, но не знает, что до такой степени. Я очень дорожу этим доверительным отношением, и поэтому боюсь все рассказывать, что чувствую. В принципе, она влюбляется в любого человека, с кем вышло сколь близкое общение. После разговора с таким человеком, она на подъеме эмоций, и много о нем говорит, какой он милый, и так далее. Мне это неприятно слушать, но я не могу попросить ее промолчать - я боюсь, что потеряется все это доверие. Порой кажется, что я злобный тиран, мечтающий отрезать все ее связи с внешним миром... Страшно и больно одновременно. (возможно потеряна нить немного - писал как раз во время такого порыва девушки).
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
В уточнение - даже в такие порывы девушка не забывает напомнить, что любит меня, и понимает, что мне неприятно.Минус - такие разговоры сильно изматывают - Как американские горки, в порыве эмоций к тому человеку мне больно. Тут порыв нежности ее ко мне - мне легче, а тут же опять рассказ про того человека - и опять больно. Знаю, что проблема во мне, но я не знаю, как проще к этому относиться.

психолог онлайн
Здравствуйте Дмитрий!
Вы так описали свои отношения с девушкой, что складывается впечатление, будто Вы просто друзья и между Вами доверительные отношения. Хотя их нет на самом деле, потому, что доверяет Вам только девушка, а Вы ей нет, потому что боитесь перед ней быть собой и сказать то, что Вам не приятно. Она же Вас просто использует, как своего психолога и только. Если бы она Вас любила, то боялась бы потерять и щадила бы Ваши чувства и не говорила бы о других при Вас. Ваша проблема в том, что Вы это терпите, у Вас заниженная самооценка. Вам стоит с этим разобраться, потому что девушки не любят парней без внутреннего стержня, которые позволяют с собой так обращаться.
Желаю Вам счастья в личной жизни!
С уважением, Резник Галина!