Должен ли мужчина обеспечивать женщину?
В отношениях с мужчиной полгода. Он неплохо зарабатывает, хорош собой, занимается спортом, воспитан. Я счита его достойным кандидатом в мужья.он честно признался, что пока не видит совместного будущего, так как я капризна и слишком требовательна к мужчинвм, по его мнению. Есть разногласия в финансовом вопросе. Он дарит мне хорошие подарки, но только по праздникам. Я считаю,что мужчина должен обеспечивать женщину, но хотябы это признавать, даже если нет возможности. Я хочу, чтобы у меня было достаточно времени на себя, создание уюта, на любовь. Он считает, что оба должны работать на квартиру, дом и тд. Я знаю его позицию, поэтому денег на себя не прошу . Я не могу аргументировать свою позицию, так как и правда сейчас почти все пары так и живут. Женщины все успевают и выглядят неплохо и детей воспитывают.
Какое ваше мнение по этому вопросу? Есть ли шанс, что мнение мужчины поменяется?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Леля!
Пол года отношений - это еще не срок, что бы мужчина начал Вас обеспечивать. Если он даже начнет это делать, то будет думать, что Вы его собственность и будет Вам диктовать как жить. В случае же совместного зарабатывания на квартиру, дом и т. д., я думаю, что тогда и семейные обязанности и работа по дому должны быть разделены поровну. Возможно Ваши капризы не так уж и неуместны. Возможно не удовлетворяются Ваши потребности в отношениях, а он переводит это, как капризы. Я считаю, что женщина не любит себя, если она ответственность за себя перекладывает на другого человека и не хочет реализовываться в жизни. Работа по душе или свой маленький бизнес приносят удовольствие. Так зачем же себя лишать этого удовольствия.
Мужчина вряд ли изменится, потому, что он четко обозначил свою позицию. Вам осталось только выяснить, собирается ли он участвовать в делах семьи поровну, если хочет что бы женщина тоже работала.
С уважением, Резник Галина.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, Ляля!
Возможно, мне показалось, но в Вашем письме сплошной расчет) В отношениях важны еще и чувства)
«Есть ли шанс, что мнение мужчины поменяется?» - шанс есть всегда. И это во многом зависит от Вас. Если мужчина пока не видит своего будущего с Вами, то о каком обеспечении Вас может идти речь? Вы оба на данном этапе в таких себе свободных отношениях. Ему хорошо с Вами, но не на столько, чтобы он не замечал Вашу капризность и требовательность. Меняйте тактику) Само слово «должен» напрягает большую половину человечества. Он Вам по факту еще никто, но ОН уже Вам что-то должен. Как бы Вы на его месте это воспринимали?
И еще – то, чего люди добиваются вместе, каким бы ни был вклад каждого из них, сближает и ценится гораздо больше. Полностью согласна с коллегой – самореализация и развитие женщины – неотъемлемая часть ее счастья. Когда мужчина и женщина идут в одном направлении и оба развиваются – они долго будут интересны друг другу. Вам ведь не обязательно работать там, где Вам очень плохо. Но Вы можете найти себе работу, занятие, дело, которые будут по душе. И тем самым будете делать свой вклад в достижение семейных целей. И будете планировать свое время так, чтобы было «достаточно времени на себя, создание уюта, на любовь». Подумайте об этом.