Проблема в семейных отношениях с женой
Подскажите пожалуйста. Я участник АТО,после прохождения службы мне предоставили льготы на ЖКХ. Мы с женой снимаем квартиру,по этому льготы я оформил на родителей в их квартире я прописан. Сейчас все жутко подорожало. Они помогают платить за половину стоимости отопления. Жена говорит,что они должны отдавать все остальное,то есть за свет и воду. Говорит,что они забирают у нас последнее. Денег действительно не хватает. И я не знаю как прийти к родителям и сказать. Отдайте мне все деньги которые вам начисляют за льготы. Это вообще правильно? Мои родители пытаются помочь как могут. А жене все мало.С ее слов я должен на них кричать и вообще относиться как к чужим. Все слова которые они говорят,может иногда и не очень правильные она воспринимает в какой то перекрученной форме. Подскажите как мне быть? Ее родители (они живут в селе) почти ничем в плане денег не помогают. Но я же об этом не кричу и не устраиваю скандал.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Вы задаете вопрос, который частично лежит в плоскости морали. И ответить на него,никто кроме Вас не сможет. Как вы сами считаете - для Вас приемлемо требовать у родителей что-либо? Похоже,что нет. Но Ваша жена пытается поставить Вас в неудобную для Вас позу и заставить сделать то,чего вы делать не хотите и что не вписывается в Ваши представления о Ваших отношениях с Вашими родителями. Деньги - всего лишь повод, а на самом деле, похоже, что в Вашей паре идет война за власть - по чьим правилам мы будем жить и чьи принципы соблюдать, а на чьи можно наплевать. Ответьте себе на вопрос:"А готов ли я ради удовлетворения амбиций жены переступить через свои моральные убеждения? Готов ли я делать то, против чего моя душа протестует? Готов ли я к возможности испортить отношения с родителями?"
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Похоже,что все будет идти к разводу. Ибо на такие меры я пойти не могу и не хочу.

психолог онлайн
Какие взаимоотношения у Вашей жены с Вашими родителями? В какой форме жена Вам говорит о том, что родители должны больше помогать? Как Вы на это реагируете? Отвечаете ей или молчите и просто слушаете? Возможно основная ее претензия кроется в чем-то другом, например, возможно, Вы не работаете и ей тяжело тащить всю семью на себе?
Очень важно понять причины недовольства, которые провоцируют эту ситуацию. Попробуйте откровенно поговорить с женой о сложившейся ситуации, БЕЗ обвинений и скандалов. Она не экстрасенс и, возможно, просит Вас об этом, даже не зная как тяжела Вам сложившаяся ситуация. Просто расскажите о своих чувствах, скажите, что для Вас неприемлемо требовать с родителей еще деньги, напомните, что они вырастили и воспитали Вас. Можете даже предложить своей жене поменяться ролями, почувствовать те эмоции, которые испытываете Вы во время таких ссор. Возможно, эта проблема Вам кажется преувеличенной из-за отсутствия разговоров «по душам» с женой. Очень часто люди слушают, но не слышат. От этого возникают недомолвки в отношениях. Учитесь слышать друг друга и проблема не будет казаться такой тяжелой.
Помните, что даже, если Вы и расстанетесь со своей супругой, то вполне возможно, что со следующими отношениями будет тоже «что-то не так», над любыми отношениями нужно работать и стараться находить компромиссы. Если Вы любите свою жену и дорожите этими отношениями – попытайтесь их наладить.