Меня раздражает сестра моего парня.
Меня бесит сестра моего парня,младшая сестра(ей скоро 13). Раньше она была очень ранимая и обидчивая(в связи с переходом в новую школу),сейчас она привыкла и поступает с некоторыми так же как и с ней раньше. По той причине,что она такая вся из себя бедняжка,мой парень считает что только я Ее всегда обижаю(хотя бывает и наоборот)
Иногда бывает,она изображает,что обижается на меня по непонятным причинам (я только приехала,а она уже обиделась),и игнорируя мои вопросы,идёт и виснет на шее своего брата,чмокает его и обнимает
Я рассказываю это ему,он считает меня сумасшедшей,ранетах со мной(выставляя меня виноватой и говоря много плохих вещей),после чего эта особа(сестра),подходит ко мне и :
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Crying! Скорее всего сестра Вашего парня ревнует брата к Вам и стремится показать, что Вы находитесь на ее территории. До встречи с Вами младшая сестра была, возможно, центром внимания своего брата. Сейчас стала получать меньше внимания и заботы с его стороны, и винит в этом Ваши с ним отношения. В возрасте 13 лет (это подростковый возраст) человек еще очень раним и не научился управлять своими эмоциями, потому ее поведение Вам кажется странным. Своими обидами она старается привлечь к себе внимание брата и Ваше, в том числе. Попробуйте больше интересоваться ее жизнью, проявите заботу и тогда она сможет обрести в Вашем лице не соперницу, а старшую подругу, человека, которому можно довериться.