Муж меня не любит.
Добрый день. Мы с мужем до брака жили вместе год, всё было хорошо и вот расписались всего 4 месяца назад. И после этого, мужа как подменили. Или он, похоже, уже меня разлюбил. У нас нет никакого интима. Спит он в другой комнате, объясняя это тем, что так он лучше высыпается. Мы вообще не целуемся и не обнимаемся, потому что он считает это женскими глупостями. С другими девушками он откровенно флиртует при мне, даже с моими подругами, а на меня просто ноль внимания! Своей бывшей девушке он дарил дорогие подарки и цветы, а я от него даже слова ласкового не слышу. Я не понимаю, что я делаю не так! Все разговоры с ним бесполезны, он просто злится и всё. Подскажите, может этот брак - ошибка? Как мне добиться уважения и любви?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Katty!
И правда непонятна, такая внезапная подмена в поведении мужа. Чем вы теперешняя замужняя отличаетесь от той, которая была до брака? Когда все было хорошо, вы вместе спали? Муж дарил вам до брака подарки, цветы, говорил комплименты? Что в вашем понимании уважение и любовь?
Дополнение от автора
До брака у нас были совсем другие отношения. Правда комплименты и подарки были только в начале отношений, потом стали редкостью, но я не обращала на это внимания, ведь я чувствовала его любовь ко мне. Спали всегда вместе, ругались и мирились, всё как у всех. А теперь я чувствую себя ему ненужной, неинтересной. Мы даже почти не ссоримся, просто живём как чужие люди. За собой слежу. К нему особо стараюсь не лезть, так как боюсь быть навязчивой. А его вроде как устраивает так жить.
психолог онлайн
"Мы даже почти не ссоримся, просто живём как чужие люди"
Складывается впечатление, что вы не только разъехались по разным комнатам, но и перестали общаться. Неудивительно, что вы чувствуете себя ненужной, неинтересной . Сочувствую вам.
Видимо, вы стараетесь создать атмосферу комфорта прежде всего для мужа, в надежде, что он оценит ваши труды. Однако, такая предсказуемость и излишняя уступчивость порождает у мужчины ощущение своей сверхценности. Ведь, ему не нужно напрягаться, чтобы вас завоевать, обратить ваше внимание на себя. Вы, как бы предвосхищаете и так любые его желания и готовы выполнить все и даже больше для него. В отношениях важно сохранять баланс "давать-получать". И вы имеете право говорить о своих желаниях и ожиданий от партнера. Важно оставаться с мужчиной загадочной, самостоятельной, с чувством отдельности - иметь свои интересы, увлечения, друзей.
Важно, понимать, что любые проблемы в семье решаются путем совместного обсуждения, в процессе которого партнеры приходят к приемлемому компромиссу. И здесь решите для себя, что вам важнее - оставаться удобной для мужа или улучшить отношения? Поскольку изменения отношений потребует от вас готовности предпринимать конкретные шаги и действовать.
Дополнение от автора
Большое спасибо Вам за ответ!!!