Раздражает когда парень все время болеет.
Моя проблема на первый взгляд мелочь, но тем не менее она не дает мне покоя. Ситуация заключается в том, что мой парень (мы с ним встречаемся 8 месяцев) все время болеет. Летом аллергиями, всю осень и зиму ОРВИ и грипп. Кашель и насморк у него не прекращаються, а если и прекращаются то не на долго. В начале я относилась к этому спокойно, но сейчас это меня уже очень сильно напрягает . Лечиться нормально он не хочет (возможно если бы лечился все бы уже давно прошло), просто заваривается себе разные травы, которые совершенно не помогают. Говорить ему все что я думаю об этой проблеме (например, что пролечись один раз нормально и забудь, а не затягивай) тоже не могу, боюсь обидеть. Но на самом деле я уже устала чувствовать себя медсестрой и продолжать возиться с его простудами и т.д как с маленьким ребенком. Мне хочеться опереться на сильное мужское плечо а на самом деле я чувствую себя чуть ли не в роли мамы (хотя он намного старше меня). Сама я не болею практически никогда, редко жалуюсь, вот и получается что я всегда в роли утешительницы. Уже хочеться хоть раз приболеть самой чтобы выйти хоть ненадолго из этой роли, но умом понимаю что это глупое желание. Чувствую и знаю что все надоело, но что делать незнаю. Отношения для меня важны, хочу их сохранить, но мне важно разобраться в себе и понять, почему меня так раздражает эта ситуация. Более того, теперь когда я у посторонних людей слышу кашель меня это тоже начинается раздражать. Глупо, да, но это факт. Помогите разобраться в себе и избавится от этого раздражения!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для молодого человека уход в болезнь может быть способом получения заботы, внимания и любви. И вы все это ему обеспечиваете. Конечно, когда так много сил отдаешь отношениям и взамен практически ничего не получаешь, то наступает истощение. Сочувствую вам. Тем не менее, вы даже не задумываетесь о возможности разорвать эти отношения и ищите способ их сохранить. На самом деле, вы оба находитесь в созависимых отношениях. Для вас роль спасателя помогает, возможно, чувствовать свою собственную нужность и значимость. Такая зависимость от другого человека действительно напрягает. Ваше раздражение заставляет вас задуматься над тем, что сейчас происходит с вами. Избавиться от чувств невозможно - они рождаются, чтобы их проживать. Единственный выход приблизиться, рассмотреть свое чувство и понять про что оно. Вам полезно будет общение с психологом, где вы сможете разобраться в себе, своих чувствах и желаниях.
психолог онлайн
Любая болезнь, нездоровье отвращает, потому что подсознательно человек ищет здорового партнера. С этим ничего не поделаешь. Ваши переживания очень понятны.
консультация психолога
Очень легко вас понять. Никому не понравится вместо романтики и страстных поцелуев возиться с соплями. В вашем варианте принц на белом коне оказался сопливым занудой, а вы проходите испытание на смиренное великодушие. Могу позавидовать вашей выдержке, я бы столько не выдержала!
Ваша история похожа на сказку, в которой на принца наложили заклятие , а принцесса должна выполнить миссию по его расколдовыванию и исцелению. В сказочном сюжете принцу положено превратиться в могучего красавца, а принцессе в прекрасную царицу. Или, как в истории про Шрека, самой стать зеленой и сопливой оркшей.
Весь вопрос здесь в количестве любви, как мне кажется, и готовности меняться для другого и рядом с другим. Вот готовы ли вы, например, из прекрасной, великодушной, терпеливой и на все готовой возлюбленной превратиться в строптивицу, которой нравится не все, у которой есть условия для своего друга- по крайней мере условие похода к врачу ? В русских сказках царевны своим женихам загадки загадывали, да испытания придумывали, а тут- сопли восемь месяцев..
Попробуйте, может получится у вас расколдоваться.
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую Вашей ситуации. Забота, поддержка и помощь друг другу в сложных ситуациях действительно очень важны в отношениях, но похоже Вы сейчас отдаете больше чем хотите. Попробуйте прислушаться к себе и научиться отличать когда Вы отдаете с радостью, а когда уже без любого удовольствия и в ущерб себе. Когда мы отдаем больше чем хотелось бы, то часто возникает желание чтоб другой человек поступал так же, а он на самом деле может даже не подозревать ни о Ваших титанических стараниях ни о желании получить что-то взамен. И когда Вы начнете злиться или обижаться на него за то, что он не соответствует Вашим ожиданиям, то он может искренне удивляться и недоумевать и будет в чем-то прав, так как он даже не подозревал, что Вы помогали ему в ущерб себе и по сути этого не просил. Почему бы то время, которое Вы тратите на него уже без любого удовольствия не использовать на что-то другое, чему бы Вы действительно были рады? Почему бы действительно не предложить ему другие варианты лечения? На сколько я поняла, то Вы боитесь что он на это обидеться. А сколько Вы еще готовы продержаться в таком режиме? В конечном итоге Вы скорее всего обидитесь или он начнет Вас раздражать, если еще не начал, а в худшем случае тоже начнете болеть. Разве эти варианты лучше того чтобы просто поговорить с ним и искренне рассказать о своих чувствах и желаниях?