Жду подвоха от отношений + ревность
Здравствуйте! Я постоянно переживаю об отношениях и накручиваю себя, ожидаю во всем подвоха, и ревную парня к его бывшей любви. Пару дней назад мы с парнем обсуждали поездку, он спросил как у меня по финансам, из-за чего я оскорбилась и потом ему сказала что такое спрашивать девушку некрасиво. Как показалось мне, он намекал что бы платила я за себя сама, как сказал он - он хотел предложить заплатить за меня. Я даже подумать не могла о таком варианте, мне это сразу звучало как упрек. К слову, парень очень добрый и хороший, как человек. И я вижу , что он заботится обо мне, во всем мне помогает, но это никак не останавливает мои мысли. Сегодня приснилось, что парень сказал что любит ту девушку, к которой я ревную больше всего. До начала наших отношений за год, я ему всячески показывала симпатию, но он сказал мне что влюблен. Заочно я ее знала. Когда мы начали встречаться, он с ней общался,гулял. И я понимаю, что если человек делает для меня все, заботится,помогает,массаж каждый день почти делает, понимаю что он не изменит мне, но и это меня не успокаивает! Он уверяет меня,что остыл к ней давно, что был глуп и не понимал что они с ней разные. Что общается потому что она интересный человек и у них одна сфера работы. Но так как он меня познакомил со всеми друзьями, а с ней нет,я попросила этого. Он ей написал что его девушка, то есть я, ревнует и хочет познакомиться - на что она конечно сказала ему что с парочкой гулять не собирается и если у меня вопросы пускай я сама ей напишу.Переписку показывал (по своей инициативе). Сказал что не знает сам как поступать иной раз в ситуации, ведь у него это первые отношения. Суть в том, что я не верю в дружбу между полами - это раз, плюс тот факт,что были замешаны чувства. Когда у меня был нервный срыв по поводу этого, он мне говорил что если я хочу он прекратит с ней общение. На что я ответила "нет", потому что не хочу что бы мы друг друга ограничивали. К слову о нервном срыве - один день я проплакала из-за этого всего,мне стало холодно и тело начало дергаться.Когда успокоилась, дергаться я не перестала. С того дня, я замечаю каждый раз как только спокойно сяду, у меня то рука, то живот, то нога, то шея дернется. Когда волнуюсь, все дергается еще чаще. Скажите, нормально ли ему сказать что я таки не хочу их общения? Или это я таким образом потакаю своим слабостям? Может я слишком много хочу? Он и так делает для меня многое... Могут ли подергивания быть из-за псих.проблем? Помогите, пожалуйста! Я уже себе надоела...
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Встречаемся 4+ месяца.
Дело еще в том, что общается он с ней, ну... не часто. Раз в неделю-месяц-2 месяца.
Мне кажется, будь я увереннее в себе, я бы не обращала на это внимания. Но с другой стороны - я не думаю,что мне чего-то не хватает... Может это чувство собственничества?
К слову, мои родители неудачно женаты, мама у папы служанка, и это мягко сказано, он ей изменял и всю жизнь не уважает. Боюсь что бы такого не было у меня, хотя сама замечаю за собой, что копирую модель поведения мамы, и меня это бесит.
Сейчас мне кажется, что проблема уйдет если я скажу прямо парню с ней не общаться.
Как считаете?..
Мне очень плохо, тревожно от всего этого и я просто впадаю в депрессию, хотя казалось бы наконец-то начала отношения с хорошим человеком....
Заранее спасибо
Дополнение от автора
P.S. Год назад она ему отказала, и мне кажется у него к ней сохранился интерес как к девушке, которой ему не добиться,что ли...

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам надо сказать вашему парню о том, что Вы не хотите чтобы он общался с бывшей девушкой. Ведь из - за этого у Вас тики и плохое самочувствие. Это нормально, когда человек с кем - то расставшись прекращает с ним общение и Вы "многого не хотите". Прислушивайтесь к себе и доверяйте своим чувствам.
На примере вашей мамы Вы видите, как не надо вести себя в отношениях. Только от Вас зависит, как Вы будете выстраивать свои отношения. Никто, кроме Вас самих, не позаботится о том, что бы Вас уважать. если Вы этого сами не будете делать. Любите и уважайте себя и все будет хорошо.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень важная и неотъемлемая часть отношений – это доверие, честность и искренность по отношению друг к другу. Если Вас настолько сильно беспокоит то, что парень общается с бывшей девушкой – скажите ему об этом честно. Но без упреков, обид. Просто расскажите о тех чувствах, которые Вы переживаете, когда об этом думаете. И в дальнейшем старайтесь говорить честно и искренне обо всем, что Вас беспокоит. Не доводя ситуации до нервных срывов. Вы можете договориться с парнем, что будете обсуждать все, что тем или иным образом кому-то из вас не нравится/не подходит/не приемлемо. Доверительное общение укрепляет отношения. Говорите друг с другом как можно больше. Узнавайте друг друга, интересуйтесь жизнью и мнением Вашего парня. Чем больше люди узнают друг друга, чем меньше между ними тайн и недомолвок – тем ближе они становятся.
Хорошо, что Вы анализируете свое поведение и жизнь Ваших родителей. У Вас есть возможность все изменить, и не повторять родительский сценарий. Для этого выпишите в один столбик то, что Вы повторяете или делаете как мама. В столбике напротив напишите то, что по-вашему мнению нужно или правильно было бы делать. И начинайте это менять. Не хватайтесь сразу за все. Берите по одному пункту и работайте с ним 21 день. Это то время, за которое «прививается» новая привычка. Потихоньку и не спеша Вы сможете «уйти» от повторения маминого поведения. Даже если не все и не сразу у Вас будет получаться – не бросайте. Доведите начатое до конца.
Верьте в себя и у Вас все получится!
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно сделать выводы из следующего экспериментального опыта - поставьте себя в позицию взрослой женщины (придумайте себе такую роль), несмотря на то, что вы молодая девушка - предоставьте ему полную свободу действий, однако дайте ему понять, что вы этим также оставляете за собой право делать то, что вы посчитаете нужным. Чтобы удержать - надо отпустить! Запрет на общение с ней скорее всего лишь придаст вес его прошлым отношениям, а гипотезы о том как все-таки поступить лучше в данном случае могут ничего общего не иметь с реальностью. Во всяком случае, ситуация для вас прояснится в главном - насколько ему дорога прежняя девушка, причем она может проясниться однозначно. Если очень дорога, так стоит ли настаивать на дальнейших отношениях?
психолог онлайн
Emily, в отношениях важно быть искренним, поэтому так важно говорить о своих чувствах. При этом оставляя право выбора, как поступить, за партнером.
Запретить никто никому ничего не может, да и не нужно это, ведь это может вызвать не только протест против ущемления личности, но и подогреть интерес, ведь «запретный плод сладок».
Возможно та девушка и нравилась, но если ему будет интересно и хорошо в отношениях с Вами, то, вероятнее всего, прошлые желания отойдут на второй план, а то и вовсе забудутся, ведь их вытеснят новые, которые будут связаны уже с Вами. Влюбленные часто мечтают о чем-то, строят планы на будущее, потом у них появляются общие воспоминания, совместно прожитые переживания – это все заполняет человека, и ему уже не интересно то, что было когда-то там с кем-то там…
Вы не можете запретить, не можете изменить прошлое, но можете Создать общую интересную и эмоционально наполненную реальность, из которой не захочется уходить…
Дополнение от автора
Большое спасибо всем! Я сделаю выводы. Еще один вопрос: как вам такой вариант, что если он погуляет с ней, я буду понемногу заставлять его захотеть самому прекратить общение: не быть такой заботливой к нему, не так много обнимать, не в том настроении. Как вам такой подход? Заранее спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ваша идея конечно интересная, но как и большинство сложных и обходных идей может быть воспринята неоднозначно, Ваш парень может даже не связать Ваше поведение с общением с этой девушкой и в лучшем случае подумать, что Вы просто не в настроении, а в худшем, что Вы его разлюбили или что-то в этом роде. Почему бы напрямую не сказать, что Вам больно, когда он с ней общается? Так как Вы описали его как любящего и заботливого, то скорее всего он Вас поймет. А с Вашей реакцией будет лучше действительно разобраться так как с этой девушкой он может и перестанет общаться, но он вряд ли после этого перестанет общаться со всеми девушками.
психолог онлайн
Нельзя ограничивать другого человека. Пусть встречается с ней, он же этого хочет. (Что он и делает). И заболели Вы тоже от этого. Вас дурят, а Вы страдаете.
Все, что Вы можете сделать, это договориться.
Как? Например: милый, твои встречи с твоей бывшей меня ранят, мне не подходит быть в таких отношениях.Ты можешь поступить по-разному - можешь оставить все как есть, но можешь и разорвать отношения с бывшей и быть только со мной. Выбери, как ты хочешь. Я приму любой твой выбор. В то же время я тоже вольна сделать свой выбор. Я готова буду продолжать быть с тобой, если ты выбираешь только меня. И я могу принять решение уйти, когда моя боль не стихнет от того, что ты общаешься с ней. Я сказала про это честно. Я также хочу тебя спросить, сколько времени тебе нужно, чтобы принять решение?
психолог онлайн
Emily, ваш «вариант» по сути, манипуляция «я притворюсь/схитрю…, чтобы ты поступил так, как я хочу».
Хотите ли Вы таким способом строить отношения – выбор ваш, просто важно понимать, что происходит на самом деле.
Многие пользуются таким способом, часто даже не осознавая этого, знаете, жена (мама) «дуется», чтобы показать мужу(сыну), что что-то не так. Вместо того, чтобы поговорить о том, что происходит, рассказать о своих чувствах, поискать общее решение.
Парень не будет искать других отношений не тогда, когда им будут управлять, а когда ему будет хорошо с Вами.