Вернуть молодого человека
Здравствуйте.
Дней 9 назад хотела возобновить общение с молодым человеком, но он сказал, что не готов к отношениям прямо сейчас. Я среагировала довольно резко и еще обозвала его ругательным словом.
Расскажу предыисторию. Месяц назад я его "отшила", потому что у нас не получалось регулярно видеться. До этого прообщались 2,5 месяца.
За две недели до того как " отшить" его(т.е. полтора месяца назад) сказала ему, что ему нужна другая подружка, потому что я не уверена, что хочу отношений и у меня беспорядок в голове. Он среагировал спокойно, сказал, что ничего страшного, и что он подождет, пока я решу.
Но, кажется, на следующий день он даже заболел.
Через неделю после того, как я его отшила, он ещё пару раз предлагал мне встретиться. Я отказалась.
Думаю, что на его отказ возвращаться в отношения со мной, мне надо было тоже среагировать спокойно и предложить пока просто пообщаться без статуса отношений, а потом будет видно.
Тем более в тот день, когда я решила с ним, условно говоря, помириться он написал мне сам, чтобы похвалить моё фото. Собственно после этого и состоялся разговор, в котором он сказал, что не готов к отношениям на данный момент. И в котором я ему нагрубила.
А он на днях стал активно общаться с другой девушкой.
Теперь мне уже не наладить контакт с этим человеком? Я не имею ввиду сразу возобновить отношения, но хотя бы попробовать пообщаться? Потому что прошёл месяц, может даже больше, мы давно не виделись и наша симпатия могла немного подостыть, тем более из-за выяснения отношений. И если мы начнём общаться и встретимся, то он, возможно, как человек довольно восприимчивый, начнёт "оттаивать" под впечатлением от моего обаяния и т.п. Или может быть я ошибаюсь?
Вообще, у меня, наверно, есть комплексы. Потому что всем своим парням я предлагала найти других женщин вместо меня. И порой они обижались на это.
Может это абсурд, но я абсолютно не могу поверить в себя как в полноценную женщину, которую можно любить и которой какому-либо мужчине будет достаточно. Поэтому я боюсь, что меня все равно рано или поздно бросят, и заранее предлагаю мужчине найти другую девушку. Я отдаю себе в этом отчёт, но это продолжает повторяться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Или может он с новой девушкой просто спит, я не знаю точно деталей.
Но если он с ней хочет встречаться, то это не честно по отношению ко мне, так он мне сказал, что отношений не хочет не только со мной, а вообще ни с кем и что у него свои причины и ему так удобно сейчас. И что возможно, это изменится через время.
Дополнение от автора
Своими комплексами я планирую заняться на консультациях с психологом, так как это слишком глобальная тема для письменного ответа.
А на данный момент меня больше интересует, ситуация с данным молодым человеком и возможно ли его вернуть.
Спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте Аня!
Похоже, что своим поведением Вы сильно напугали молодого человека. Дайте ему время успокоиться. Если через месяц он не будет сам искать Вас, значит эта возможность прошла мимо. Но, ничего страшного, будут и другие. Главное, что бы к ним Вы подошли с другим отношением к себе, то есть поработали над своей самооценкой. Когда Вы над ней поработаете, то подсознательно парень это почувствует и возможно начнет снова проявлять инициативу.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Аня, здравствуйте! А Вам самой действительно нужен этот молодой человек? Попробуйте ответить на этот вопрос и на вопрос "зачем он мне нужен?".
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Прежде чем обустраивать отношения с другими людьми, Вам бы не мешало наладить отношения с самой собой.
Очень больно читать о том, что Вы не верите в себя, "как в полноценную женщину, которую можно любить и которой какому-либо мужчине будет достаточно".
Никакой партнер не даст Вам этой уверенности, если у Вас нет внутренней убежденности в этом.
Найдите специалиста и займитесь повышением своей самооценки, вместо того, чтобы пугать мужчин, занимаясь самоуничижением.
С уважением, Вера
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! Согласна с коллегами - нужно сначала разобраться и избавиться от своих комплексов. Ибо, как я поняла с Вашего письма, это уже не раз мешало Вам строить взаимоотношения с парнями. А что касается данной ситуации, то причин поведения парня может быть много. И Вы же написали, что обозвали его ругательством, оскорбили. Почему же тогда "это не честно по отношению ко мне"?
психолог онлайн
Анна, Вы про себя совершенно ничего не знаете. Я вот думаю, что у Вас достаточно высокая самооценка, и в то же время, чтобы как-то компенсировать свои переживания от происходящего, Вы придумали себе комплекс. Читаю Вас - и чувствую, как Вы далека от себя и от других. Как будто за стеклом. Как только Вы начнете понимать про себя больше, Вы тут же начнете лучше чувствовать других людей.
Дополнение от автора
Спасибо зо ответы.
Да, этот молодой человек нужен. Я уже думала над этим.
Самооценка у меня адекватная, не низкая, не высокая. Но на каком-то глубоком уровне заложено убеждение, что я все равно не полноценна.
Я знаю откуда это убеждение.
И я игрок, поэтому спокойный вариант отношений меня не привлекает, тем более я в отношениях не разбираюсь.
На данный момент, я хочу вернуть этого конкретного молодого человека, он говорит, что отношения ему не нужны, и мне ведь тоже в нормальном их варианте. Поэтому мы могли бы с ним общаться или в встречаться в лёгком режиме.
Дополнение от автора
С молодым человеком помирились. Вопрос неактуален.
Большое спасибо за ответы.
психолог онлайн
Помирились - это только начало. Ведь если не изменяться самой, то отношения будут идти по кругу - ссора, примирение, ссора, примирение.