Психические расстройства, как поротся с приступами гнева
Мне 24, я замужем и имею двух детей, двойняшки в возрасте 1.4месяца.С детства я была не такой как всё. В лет шесть я впервые задумалась о суицыде. Я помню свой первый всплеск агрессии, кажется у меня не получалось одеть куклу, я оторвала ей все что можно , затем стала рвать на себе волосы и биться головой об стену. Любила одиночество. Друзья у меня были но время с ними я проводила немного. Папа жил в другом городе. Когда мне было девять у мамы обнаружили рак и она легла в больницу. Были случаи когда я напивалась. Школу я начала прогуливать,а потом и воровать и это в 9 лет. Через год мама умерла, я так и не смогла выдавить из себя слова что я её люблю, никогда не могла это ей сказать. Когда она умерла, я думала о том как изменится моя жизнь. К себе забрал меня папа. Уже тогда он пил. Потом он начал винить меня в своей неудавшейся жизни и гнобить что есть силы. Я часто представляла как его убиваю. О смерти я всегда думала спокойно , естественный процесс которого никому не избежать.У меня с алкоголем было прекращено. Воровство также прекратилось. Я начала понимать что красивая и пользоваться этим. Своим воспитанием я занималась сама. С каждым годом я училась лучше , и только потому что сама хотела и насколько меня хватало. Правила этикета и опрятность, умение себя подать с выгодной стороны, всему этому я сама училась. Единственное что всегда было со мной и чего я не лешилась это приступы гнева и мысли о суицыде. Потом умер дедушка и папа начал пить ещё больше.В гневе я могла свалить с ног своего пяного отца и ударить его, сожалений не было. Это всё было самозащитой я не могла позволить ему меня унижать или бить. Перевелась на заочку и уехала в другой город. С папой виделась два раза.Потом пневмония, осложнение на сердце и он умер. Сейчас я в декрете жизнь стала более рутинной и спокойной но... Обстоятельства так сложились что мы живем с родителями мужа, и ад для меня начинается когда все приходит с работы. С ними нужно разговаривать, а для меня это пытка ещё и улыбается нужно.Я знаю чего люди ждут от меня и делаю так чтобы они видели во мне не больше чем я им позволю. Я не чувствую длительной превязаности к людям, но со всем этим я научилась жить. Приступы гнева вот что нельзя контролировать. Есть дети, психику которых я не хочу травмировать. Успокоительные,те что без рицепта мне не помогают. К специалистам никогда не обращалась. Хочу знать каким расстройством я страдаю, и как это преглушить хотя бы на время , пока маленькие дети.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мне кажется что вряд ли кто из психологов, поставит вам "диагноз"...и даст ответ какие в вас расстройства.Это лучше сделают психиатры...Но вам пока к ним ,судя по письму рановато.Вместе с тем, в вашей психике и Душе много травм и боли с детства!!Главное это ТО, что вы не верите в Любовь и возможность душевной теплоты со стороны окружающих вас людей!!!Ваша злость и мысли о суициде, это защитный механизм, которым вы закрываетесь от людей и таким образом пытаетесь "защитить" себя от повторения боли!!Вам следовало бы обратиться к психотерапевту......Лучший вариант, это проговаривать свои страхи и сомнения с близким человеком и ПЕРЕСТАТЬ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ!! В вас есть Ради чего жить и становиться более открытой!!!
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что в детстве Вы поняли для себя, что единственный путь любви - это путь агрессии. Самый эффективный способ как-то выровнять Ваше обычное состояние - это обратиться за психологической помощью. Пока Вы не готовы обратиться к психологу, попробуйте найти выход чувств в том, что Вам приносит удовольствие. Это может быть спорт (фитнес, спортзал или простая утренняя зарядка), или творчество (рисование, вязание, вышивка, лепка, приготовление необычных блюд). Такие занятия помогают выплеснуть агрессию, перенаправить ее приемлемое русло. Но помните, что Ваше состояние влияет непосредственно на Ваших детей и их психику уже сейчас. Потому, самое лучшее, что Вы можете сделать, это обращение за помощью к психологу, психоаналитику или в терапевтическую группу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Это можно было бы назвать расстройством регуляции злости. НО! Из Вашего описания я вижу, что регуляция все же присутствует. Вы можете себя сдерживать, хотя может быть и присутствуют эпизоды неконтролируемой агрессии (что может быть практически у любого человека). Оценить это нет возможности, потому что мало информации. Скажу, что все-таки регуляция присутствует, хотя это Вам может быть и нелегко дается. Но Вы уже многому научились. Человек может, в принципе, научится чему угодно. Мозг человека невероятно пластичен. Поэтому , если мы что-то будем делать изо дня в день, то это станет нашей привычкой (навыком), потому что в мозгу выработаются нейронные связи нового поведения, нового мышления. Знаете как говорят "Притворяйся каждый день вежливым и ты станешь вежливым".
Конечно у Вас было нелегкое детство, насыщенное психотравмами. Именно воспоминания о тех неприятных, болезненных, психотравмирующих событиях и не дают Вам жить комфортно. Конечно тут есть работа для психотерапевта, но, по моему мнению, у Вас уже многое сделано самостоятельно. Специалисту только необходимо немного Вас подучить и направить Вашу душевную работу в нужное русло. И у Вас обязательно все получиться и все наладиться. У Вас есть главное - желание учиться и желание изменяться в лучшую сторону. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Счастливо.
психолог онлайн
Vink, к сожалению, Вам в жизни «достался» тяжелый багаж из детства.
Вы «несли» его, как могли, в основном за счет самой себя, опираясь на себя, «взяв себя в руки». Но рано или поздно «руки» устают, ведь этот груз им не под силу.
Есть ли сейчас в вашем окружении кто-то, с кем Вы можете разделить хотя бы часть тех переживаний, которые накопились за ваше прошлое и продолжают копиться сейчас? Это очень важно для Вас. Возможно это муж, или кто-то из друзей или знакомых, кому Вы готовы открыться. Ведь теперешняя ситуация уже отличается от той, в которой прошло ваше детство, и около Вас уже совсем другие люди, которые иначе к Вам относятся, и с которыми, соответственно могут возникать совсем другие отношения. Или можно обратиться к психологу вживую (по интернету это невозможно проработать).
Сейчас возникает гнев, потому, что механизм, которым Вы реагируете на неприятные для Вас ситуации остался прежним – Вы терпите, иногда сцепив зубы. Но терпение рано или поздно заканчивается, вот гнев совершенно закономерно и выходит наружу, а препараты не изменят внутренней картины, то, что копится внутри, там и останется, при этом портят здоровье (они временная мера).
В жизни каждого человека есть то, что его раздражает, просто важно найти способ частично изменить условия, а частично свое отношение к тому, что происходит.
Просто в вашем случае ситуацию осложняет то, что накопилось раньше, то, что психологически травмировало вашу личность, и то, что ваши способы выхода из проблемы были выработаны тогда, когда Вы были еще ребенком, и не обладали ни знаниями, ни опытом, ни взглядами на жизнь, ни поддержкой (надеюсь на то, что хоть от кого-то сейчас ее получить все-таки получается) которые есть сейчас.