Не могу понять в чем проблема
Ехала в метро ко мне подошёл парень познакомиться, ну мы обменялись номерами, потом стали переписываться, он предлагал встретиться но я сначала не могла, потом согласилась когда он предложил встретиться. В итоге он пропал, потом написал что у него много работы и тд, но в итоге сказал что правда хочет встретиться и всё не слуху не духу, что это может значить? что я сделала не так? я ему через некотрое время написала но он мне даже не ответил, но все равно сидит в воцапе и меняет аватарки
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Диана, действительно узнать причину того, что он сейчас так реагирует можно только напрямую у парня, причин может быть на самом деле сотни. Меня больше интересует почему Вы считаете, что причина именно в Вас, что это Вы что-то не так сделали? У Вас не первый раз подобная ситуация или Вы склонны часто винить себя?
Дополнение от автора
Но как узнать у него если он мне не отвечает? Звонить ему это будет уже слишком. ..
Такое у меня впервые, до этого я не соглашалась не с кем знакомиться. Почему я вижу причину в себе я не понимаю а в чем еще? Ему трудно уделить минуту чтобы ответить? И неважно какой бы был ответ, уж если и не хочет общаться и видеться зачем же тогда было подходить ко мне знакомиться и встретиться предлагать и не один раз?
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Дашко
Дина, смотрите, что происходит - тогда он хотел, а сейчас - не хочет.
Что Вы делаете не так? - А Вы фантазируете про причины, вместо того, чтобы принять факт вне зависимости от причин, которые за ним стоят. Разве так важна причина, если известен результат? Ведь знание причины не изменит поведение парня. Вы на его решения никак не влияете
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Дина, парень делает то, что хочет и считает нужным. Зачем понимать его поведение? Вы можете продолжать ожидать встречи и быть в накручивании себя, а можете спросить его прямо:" Мы встретимся или нет!". А самый лучший способ заняться собой и искать встреч с теми людьми, кто не только говорит, но и делает это.
Направьте свою энергию на созидание, а не на понимание другого. Многие парни знакомятся, сидят в чатах и не готовы вступать в близкие отношения. Им приятно очаровывать, нравиться, черпать от этого ресурс и быть своего рода пикапером.
Ваша самооценка не должна страдать от нерешительности мужчины!