Принятие подарков
Добрый день!
В отношениях полгода, видимся только на выходных, редко чаще. Подарки по праздникам. Я просила его видеться чаще, но он ссылается на занятость а также, что пока не хочет более близких отношений и ему трудно открыться. До меня у него была только одна девушка, несколько лет, и потом 4 года у него вообще никого не было. Я согласилась на встречи по выходным, но обозначила срок, что если за это время ничего не измениться, то мы расстанемся.
Также мне нужны были деньги, и тут я обнаружила, что боюсь у него просить... боюсь отказа, боюсь показаться попрошайкой. Хотя мужчина не бедный, но сам деньги попросту не тратит, копит на квартиру и инвестирует. Обратившись вглубь себя, я обнаружила, что не могу аргументировать, почему мужчина должен мне вообще что-то дарить и тратить на меня деньги. Оба взрослые и оба можем зарабатывать. Мысленно я понимаю, что это его мужская обязанность, заботиться обо мне, а также тратить своё время для меня, и без этого я не буду счастливой, но никак не могу принять и осознать. Такая ситуация происходила со всеми мужчинами. . Что это? Низкая самооценка? Как от этого избавиться и убедить себя, что я достойна подарков и времени.
Возможно это из детства, мама меня не баловала, в том числе и временем, папа, если не мог что-то мне купить, то старался это сделать потом, но не отказывал. Мама меня обвиняла, что я прошу не по средствам, и не ценю их деньги и труд. Мне всегда хотелось красиво одеваться, а приходилось в основном донашивать за старшей сестрой или покупать душевую одежду на базарах. Когда я говорила, что хочу платье из хорошего магазина, в котором могли позволить себе одеваться мои сверстники, получался скандал.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена, Вы правильно заметили, что Вы и Ваш мужчина действительно взрослые люди и можете сами зарабатывать, а во взрослой жизни к сожалению или к счастью никто никому ничего не должен и у Вашего мужчины могут быть совсем другие представления о его обязаностях, чем у Вас. Вместе с этим это не значит, что Вы не можете просить у него подарки и не значит, что Вы не достойны подарков и времени, просто он Вам это правда не обязан. Для примера могу привести два предложения:
Ты обязан заботиться обо мне и уделять внимание!
Мне очень приятно твое внимание, я бы хотела проводить с тобой больше времени.
Вы бы на месте мужчины на какое предложение охотнее согласились бы? С Вашего сообщения я поняла, что для Вас очень важно общение, внимание и забота. Почему бы не сказать об этом своем мужчине? Он правда может об этом не знать так как для него может быть важно что-то совершенно другое.
Насчет Ваших внутренних убеждений что Вы не достойны подарков и времени, то скорее всего это действительно из детства и это более глубокая работа, которая может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет работы с психологом, так как убеждения которые существуют многие годы, особенно те, что уходят корнями в детство, просто так за одно сообщение на сайте к сожалению не поменять. Искренне сочувствую, что у Вас было такое непростое детство, в то же время сейчас Вы уже взрослая и многое можете в своей жизни менять.
психолог онлайн
...Да, вы растете как личность! Продолжайте мыслить!!Ибо многие не мыслят, а просто "реагируют"!..Да, он вам не должен ничего, в том числе и заботиться не должен...........НО МОЖЕТ, начать это делать, если вы станете для него более интересной и неназойливой!!!
Не связывайте свою самоценность с подарками , ибо многих бывает "задаривают"-покупают!!И они покупаются и "продаются!!
Изучайте вашего мужчину, его вкусы, цели, планы, ценностные ориентации, если он вам интересен.
С вами кажется не пустой человек......
Но вы кажется хотите иного....????
психолог онлайн
Елена, не надо избавляться от того, что Вы сейчас чувствуете. Это здоровая реакция. Вы действительно смущены своим намерением попросить деньги у мужчины. И это потому, что денежный обмен больше подпадает под бизнес-отношения, а не под заботу в чистом виде. Вы очень правильно это почувствовали. Деньги таки лучше брать в банке как кредит. А отношения таки лучше строить на принципе готовности быть всегда рядом и помогать в трудную минуту, в том числе деньгами. Весь прикол в том, что когда пара не всегда вместе, то люди могут не понимать про нужды друг друга и могут быть не готовы вот так сразу - раз - и помочь. Выход - строить длительные стабильные отношения и жить вместе. Тогда такая просьба не будет выглядеть как попрошайничество. А сейчас она выглядит где-то так.
психолог онлайн
Елена, добрый день! Вы очень хорошо осознаёте свою ситуацию - это очень радует. Вы и правда 2 взрослых, самостоятельных человека. Но ведь и таким людям хочется близости, нежности и заботы.
Если хотите внимания, чуткости и подарков со стороны мужчины - начните сами это делать. Любовь порождает любовь. Вы пребываете больше в состоянии "дай мне", а я прошу Вас попробовать "бери от меня". Это сблизит Вас и мужчина оценить Вашу теплоту и такое желаемое поведение. Только это нужно делать искренне и не ожидать благодарностей сразу. Ультиматумы и претензии сеють скованность, раздражение и напряжение. Попробуйте поменять себя, свое поведение и больже думать, что Вы можете дать и нужно ли это данному человеку. Если да, то он не захочет Вас отпускать и будет ценить. Вслелствии этого Ваши отношения перейдут на новый уровень.
А для более детального исследования Вашей ситуации рекомендую походить к психологу!
http://obozrevatel.com/blogs/93247-lyubyaschee-serdtse-vsegda-otkryito.htm почитате мою статью
Дополнение от автора
Спасибо Вам за мудрые советы.
психолог онлайн
Простите за ошибки. Писала с телефона и не попала в клавиши.
Желаю Вам обрести гармонию и получить желаемые отношения!