Не могу определиться с замужеством
Здравствуйте! Очень прошу помочь разобраться в моем внутреннем состоянии, потому что сама я уже не в силах это делать. Мой молодой человек(живем вместе полтора года, знакомы с 15 лет, сейчас нам 23) сделал мне предложение. После этого меня переклинило.Я на него стала смотреть, как чужими глазами. Понимаю, что еще две недели назад всё было хорошо и ни капли сомнений в своих чувствах. а сейчас будто что-то перещелкнуло. Подобное было летом этого года. резко проснулась с сомнениями. Месяц не жили вместе, потом наладили отношения и опять сошлись.Не могу понять, откуда это берется. Если бы меня попросили охарактеризовать наши отношения, я бы сказала, что это спокойная, доверительная дружба. Временами чувства обостряются, временами полный штиль.Мы не ссоримся(не из-за чего), живем душа в душу, я понимаю, что человека более подходящего я не найду. Понимание с полуслова. Но у нас проблемы в сексе.С сексом вообще все плохо.Просто МЧ не возбуждает и всё тут. Хочу сказать:все МЧ, которые были до него тоже не возбуждали во время отношений, но начинали возбуждать после разрыва отношений. Главная загвоздка в том,что мне хорошо, это мужчина моей мечты,но тем не менее я сомневаюсь в своих чувствах вот такими спонтанными наплывами. Может, мне с ним просто скучно...И я боюсь, что так будет и дальше и мы просто разойдемся, а для меня брак-это раз и на всю жизнь. Мама говорит: ну сомневаешься - отмени все. А я не хочу отменять свадьбу и замуж из-за таких мыслей тоже ужасно страшно идти. С другой стороны, когда я начинаю думать об измене или другом мужчине мне просто этого не хочется, резко какая-то блокировка, мол, зачем, у меня и свой есть,просто надо что-то делать, чтобы восстановить этот гаснущий огонь.Но боюсь, всю жизнь так не смогу "восстанавливать". Еще я боюсь, что нормальные невесты не раздумывают, а просто счастливо готовятся к свадьбе, а я парюсь сомнениями. Начиталась уже форумов, которые все кричат, что без страсти и хорошего секса брак рухнет и я налево пойду и что брак без страсти - вообще ерунда и что уважения и взаимопонимания в семье без страсти не хватает, чтобы удержать брак. Честно говоря, мне уже хочется быстрее выйти замуж и не ждать еще несколько месяцев, чтобы уже точно знать, что назад дороги нет, успокоиться и продолжать заботиться об этом человеке, а не ковыряться в своих "несовершенных" чувствах. Извините, что так путано...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна, волнение и сомнения перед свадьбой вполне нормальное явление, я на пример, еще не встречала человека, который совсем не волновался бы перед свадьбой, другое дело, что волнение иногда может быть настолько сильным, что будет перекрывать другие чувства. Попробуйте прислушаться к себе, возможно Вам удастся обнаружить еще и другие чувства, которые возможно не настолько сильные как волнение, но тоже есть? Возможно одной из причин Ваших сомнений есть отсутствие возбуждения в сексе? Похоже что пока Вы в отношениях происходит что-то, что снижает Ваше возбуждение или наоборот не происходит того, что возбуждает. Попробуйте поразмышлять на тему: что Вас больше всего возбуждает и чего из этого нет или мало в более длительных отношениях, или что есть такого в Ваших отношениях, что Вам не нравиться или снижает возбуждение? Разговариваете ли Вы со своим мужчиной о сексе и можете ли говорить о том, что Вам нравиться или не нравиться?
психолог онлайн
Забудьте про секс, иначе вообще без любимого останетесь в жизни. Не хочется, ну и пусть не хочется. Неужели кто-то вывел формулу "правильных" отношений? Нет, конечно же. Этой формулы нет. Вот в вашу формулу секс не лезет. Ну и не надо. Наслаждайтесь другими сторонами жизни.
психолог онлайн
Мне кажется, если вас что-то смущает, ваше полное право подождать и перенести решение о свадьбе, а в это время очень внимательно прислушаться к себе.Кроме того, мешает ваша собственная установка: брак это раз и на всю жизнь. Брак -это не тюрьма, не приговор по принуждению, если людям плохо, никто не может заставить их быть вместе. Я не говорю, что надо разводиться, я, скорее имею в виду, что такой панический страх развода мешает вам вступить в брак. Мне кажется, важно допустить в браке любые риски и тогда не так страшно..если разрешить себе разные варианты.Ответ отредактирован автором 21-01-2017 00:38:26