Проблемы в отношениях
Здравствуйте.
Нужна помощь специалиста. Я совсем запутался.
У меня отношения с девушкой уже 5 лет. Она моложе меня на 10,5 лет.
Все это время мы живем вместе и довольно часто ссоримся. Несколько раз рвали отношения на несколько месяцев. Каждый раз инициатором разрыва является моя девушка.
В двух словах: пока я со всем, чего она хочет, я соглашаюсь - в доме тишь-блажь... Стоит сказать
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста, кто являлся инициатором примирения Вы или девушка? Что Вы получаете в этих отношениях и чем они для Вас важны? Так как из Вашего сообщения я поняла, что Вам приходится во всем угождать Вашей девушке, часто в ущерб себе. Я Вас правильно поняла? Что Вам важно получать в отношениях и что из этого Вы действительно получаете?
Дополнение от автора
Добрый вечер.
В 90% случаев, инициатором примирения являюсь я.
В минуты затишья, я самый счастливый человек на земле. Меня переполняют эмоции, чувства, хочется творить. Моя девушка наполняет меня этим всем. Именно этим важны. У нас очень много хороших воспоминаний. Только хочется, чтоб всегда было хорошо. Я очень сильно люблю свою девушку и любил каждую минуту все 5 лет.
Во всем угождать... получается, что да. Причины? Может потому, что я в начале отношений старался дать все, что не дал своей первой семье... Так сказать, работа над ошибками. Пытался предугадать желания и сделать сюрприз. А я сейчас уже расслабился. А с другой стороны, моя девушка, мягко говоря, избалована с детства.
Для меня очень важно чувствовать свою необходимость в жизни, чтоб то, что я делаю, это было нужным. Для меня очень важно чувствовать уважение к себе, не преклонение или еще что-то. А именно уважение, как к мужчине, как к главе семьи, опоре и защите. Тепло и ласка.
Получаю, к сожалению, 2-3 дня нормальной жизни и 4-5 нервных дней и ночей в неделю. Это очень сильно выбивает из колеи.
Дополнение от автора
Я очень люблю свою девушку и не хочу потерять. Мне очень хочется что-то сделать, а я уже не знаю что. Помогите разобраться.
консультация психолога
Стоит сказать, что вы не закончили свой вопрос. Другими словами, сделали то, в чем вините ее. Но мы-то, психологи, добрые люди, сами подхватим и сами продолжим в нужный момент, наша работа такая!
Как-то не вяжется образ беззаветной любви "каждую минуту" и тех эмоциональных качелей, что вы описываете. Есть в этом что-то болезненное или странное, как ни крути. Что может удерживать мужчину в отношениях с нестабильной и непредсказуемой женщиной-вулканом? Если он только не вулканолог и не пожарник, к примеру? Такой накал и буря страстей только по началу захватывают и увлекают, в последствии от них наступает усталость и душевное истощение. Зачем вам платить такую затратную цену? Что в вас так сильно нуждается в искуплении и жертвах? На какой алтарь вы кладете свои комфорт и смирение? Возможно, разгадка в незавершенных отношениях в предыдущем браке , о котором вы пишете ниже. Возможно, делать лучше "здесь",- это такая попытка загладить то, что было "там". Такой опосредованный способ избавления от чувства вины... К сожалению, не слишком эффективный, как вы, впрочем и сами убеждаетесь.
Не принимайте уж слишком всерьез мои размышления, они всего лишь фантазия на тему. Но поработать с хорошим психологом я бы вам посоветовала, с целью исследования той части себя, которая как бы "прокручивается", не проворачивает шестеренку, возвращаясь в прежнее место снова и снова.
Удачи!
Дополнение от автора
я понимаю о чем Вы. Может посоветуете к кому обратиться в Днепре. Нужна реальная помощь, реального специалиста. Просто сейчас очень много не психологов, а просто слушателей. НЕ хочется тратить на них ни деньги, ни время.
Вот знаете итальянский тип семьи, что-ли... да, это истощает и опустошает. Но вот как найти эту шестеренку? у каждого, как выйти из этого порочного круга. Хочется жить и жить счастливо, а не бояться искры...
консультация психолога
Я поинтересуюсь среди коллег с кем было бы хорошо поработать на эту тему и напишу вам сюда.
консультация психолога
Могу порекомендовать вам нескольких специалистов в вашем городе
Марина Дугний 067 68 48 981
Александр Лопатин 050 735 18 60
Владимир Промысловский 098 100 39 22
Татьяна Савицкая 067 568 52 34
О них коллеги хорошо отзываются и всячески рекомендуют. Удачи вам.