Любовь
Дорогие психологи и психотерапевты! Пишу Вам, потому что сама не могу разобраться и не понимаю что делать дальше! У меня начали завязываться и развиваться отношения очень с интересным парнем! Я очень долго была одна, были поклонники, но ни один из них не заинтересовал и не зацепил мою душу....И вот появился он, рядом с которым я начала меняться, преображаться.....появился смысл в жизни. я радовалась каждому новому дню, жизнь засверкала яркими красками........А потом спустя пару месяцев, он захотел интимных отношений, пригласил к себе, но я не смогла.....и после этого он начал терять интерес ко мне.....я поняла что влюбилась в него, а он только хотел секса.......я удалила все его контакты.....постаралась сменить обстановку, поехала в Киев, отдохнула, но мысли о нём не покидают меня нигде! От себя не убежишь! Я писала ему, хотела поговорить искренне, встретиться....но он отказался......я плачу каждый день от бессилия и беспомощности......все мысли мои о нём....я ставлю точку, но она не ставится, это сильнее меня....я как в ловушке, в капкане....не могу выбраться из него....Хочу начать новую жизнь........я понимаю что ему не нужна.....что страдаю безответно.....и ничего не могу поделать....Помогите советом!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Еще Фрейд говорил про разделение страсти и нежности. Некоторые люди их разделяют. Видимо, это произошло и с вами, поэтому Вы, Юлия, и отвергли секс. У Вас это так. У вашего парня это могло быть по-другому. Это не значит, что кто-то кого-то не любит. Любит, только своим способом. Но ваш отказ тогда, похоже, был расценен как ваше равнодушие. И парень тоже начал охлаждаться. Очень жаль, что так произошло. Чтобы понять про эту ситуацию глубже и избежать в будущем повторения, сходите к специалисту по человеческим отношениям.
Дополнение от автора
Татьяна спасибо Вам за ответ! Да, вы правы я подарила ему нежность в этот вечер, а он хотел секса! Поэтому наши пазлы тогда не сошлись! Но вся проблема в том, что моё сердце категорически сопротивляется его забывать и вычеркивать из своей жизни......и что мне с этим делать я не знаю! Сижу в слезах у разбитого корыта отношений.......
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте Юлия.
Сейчас мы можем только догадываться, что с вами произошло, что привело к такой реакции парня. Чтобы все проанализировать, найти ошибки, которые Вы допустили, чтобы не допускать их в будущем необходимо знать всю историю А это лучше делать на консультации у психолога. Распространенные общие рекомендации сейчас вряд ли помогут. Кроме того, если вы поработаете с психологом, то он поможет Вам справиться с утратой, которая не дает Вам покоя.
Наши ошибки могут нам принести пользу в будущем.
Если по какой-то причине не хотите или не можете обратиться на консультацию к психологу, примите эту ситуацию как опыт, который данный парень (или жизнь) подарил Вам.
Вытирайте слезы и начинайте радоваться жизни, потому что она у нас одна. Счастливо.
психолог онлайн
Корыто отношений разбито, но не все потеряно! Любовь жива. Это классно. Любовь - большой ресурс, чтобы ярче жить свою жизнь. Хотя это и приносит боль. Юлия, не надо заставлять себя забывать того, кого любишь. Да, он не с вами, но он в вашем сердце. Подумайте о своей любви не о как наказании, а как о благе, о чувстве, которое делает вас живой. Можно оставаться одинокой, и в то же время быть наполненной изнутри.
Дополнение от автора
Татьяна спасибо Вам огромное! Сегодня рождение меня новой! Наконец-то мой разум помирился с моим сердцем! Они перестали бороться! Да любовь есть! И я благодарна за этот подарок, возможность любить! Любить - это отдавать, а не обладать! Любовь - это свобода! Всё стало на свои места и дышится легче! Он мне ничего не должен, я просто люблю и это уже прекрасно! Любовь-это огромнейший ресурс! Я пока не знаю конечно как им пользоваться, но время покажет! Я очень благодарна Вам! Счастья Вам и любви!
психолог онлайн
Спасибо и Вам, Юлия, что доверились :)
психолог онлайн
Юля, в этой истории Вы остались верными сами себе... Просто Ваши желания не совпадают с желаниями мужчины.
Но Ваше сердце живое, чувствующее и оно непременно найдёт своё родное. Этот опыт нужен Вам для большего понимания себя и для взросления. Боль всегда делает нас закалёнными.
Эту неразделенную нежность, тепло подарите себе или перенаправьте в другое русло. Отдавайте там, где готовы взять и где она нужна!
https://upsihologa.com.ua/lyubyaschee-serdce-vsegda-otk-gestaltist.html
Вот моя статья о любви!
Желаю Вам пережить эту боль и встретить Настоящую Любовь!
Дополнение от автора
Спасибо Алла! Я последовала вашему совету и свою любовь направила на себя! Это классно! Каждый день влюбляться в себя! Я смотрю с наслаждением и удовольствием на себя в зеркало, а не так как раньше выискивала только недостатки!. Все будет хорошо! Я сильная! Я это переживу! И создам взрослые отношения с настоящим мужчиной! Счастья Вам, радости, нежности и любви!
психолог онлайн
Юлия, Вы большая умница!) Так держать!!! Благодарю Вас за такие пожелания))