Как жить с постоянной тревогой.
Добрый вечер!
У меня постоянное состояние тревоги. Я боюсь всего- смертельных болезней, переживаю за близких. Постоянное чувство страха. Даже когда смотрю кино про убийства то боюсь, но почему-то не переключаю. Хочется постоянно быть со своим сыном, прямо не отпускать его. Думаю о том что жизнь не вечна. Дети вырастут, взрослые постареют. Все может быть. Пишу и боюсь. По долгу не могу лечь спать, хочу но не ложусь. Постоянно кажется что что-то не успела. Ощущение пустоты, отсутствия чего-то. Я псих?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте, Лия!
Скажите, давно ли у Вас это состояние? Предшествовало ли ему какое-либо стрессовое/неожиданное/пугающее событие в Вашей жизни? И что Вас побудило написать письмо именно сейчас, какое событие?
В любом случае, очень рекомендую Вам очную консультацию у психолога/психотерапевта, за симптомом тревожности может скрываться широкий спектр проблем, которые лучше исследовать бережно и не спеша. Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Оксана Василівна Макаревич
Роксана Олеговна Баширова
Нет, вы не псих. Ваше состояние, скорее всего, невротического характера. Симптом, который вы описываете - это невроз навязчивых страхов..в основном ваш страх связан с безопасностью вашей и ваших близких. Природа таких страхов самая разнообразная и требует тщательного и очень серьезного анализа вашей семейной ситуации. Далее, что со всем этим делать? Мой частый опыт работы с такими состояниями показывает, что: как правило, в таких случаях работает психотерапия и медикаментозная терапия, которую назачает врач. Психотерапия работает с причиной и помогает проанализировать и перепрожить ваши тревоги, а препараты снимают напряжение, успокаивают и нормализуют нарушения в организме, которые также могут являться одной из причин. Итак, нужна консультация психолога, а также врача психотерапевта или психиатра. Также, возможно, не лишней была бы консультация эндркринолога, проверить гормональный фон и функцию щитовидной железы. Ее нарушение также может быть причиной тревожности.Ответ отредактирован автором 23-01-2017 05:10:25
психолог онлайн
Здравствуйте, Лия. Если вас будут одолевать чувство тревоги и страха попробуйте эти 2 способа. В случаи тревоги, это детализация настоящего: https://www.youtube.com/watch?v=Ccl4Yy6vff0&t=8s В случае страха - парадоксальная интенция: https://www.youtube.com/watch?v=3ABuWScZGk4&t=13s Попробуйте эти способы, надеюсь они вам помогут. Берегите себя