Как вырваться из замкнутого круга?
Добрый день! Я девушка и мне 20 лет, я довольно общительный человек и не могу сказать, что дурна собой, да и далеко не глупа (я не высокого о себе мнения, просто мне так часто говорят многие), но в отношениях никогда не была. Не обращает на меня никто внимания, как бы ни старалась его привлечь, хоть я и тихая, спокойная, стеснительная в обществе (меня воспитали как интеллигентную дамочку, что порой мне мешает), а при общении со знакомыми и друзьями сама мисс-активность. Стала замечать странные совпадения. Как только мне начинает нравиться какой-нибудь молодой человек, через 3-4 недели он начинает встречаться с другой девушкой. Так было уже 4 раза. Я пытаюсь пойти на контакт, даже и начинаем общаться, но каждый раз всё по одному сценарию. Друзья говорят, что я будто талисман любви, привлекаю ее в жизнь тех, с кем общаюсь и за кого переживаю. Только мне уже надоело каждый раз оказываться у разбитого корыта, потому что мне тяжело переключаться с одной симпатии на другую. Я теперь и не знаю, что делать, как прекратить этот замкнутый круг, может Вы видите решение этой ситуации? Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Я предполагаю, что Вы не до конца уверенны в себе, возможно именно некая робость, стеснительность не позволяет Вам чувствовать себя свободно в отношениях. И важно не спешить опекать, переживать за других, ведь это своего рода материнская линия поведения. Вам же стоит ощущать себя женщиной, за которой можно ухаживать, заботиться и добиваться. Просто сложилось впечатление, что Вам парни больше нужны, чем Вы им. В таких случаях парни теряют интерес и переключаются на других.
Будьте талисманом любви прежде всего сами для себя!
Рекомендую Вам поработать с психологом для детального исследования себя, своих стратегий поведения и межличностного понимания!