Не могу отпустить
Здравствуйте. Год назад разошлись с парнем. Готовились к свадьбе, сказала что не хочу менять фамилию, поссорились, ушел и больше не вернулся. С того момента мы больше не разговаривали, хотя я пыталась. И вот прошел уже год, а он до сих пор мне снится, снится что мы миримся, разговариваем, хотя я и понимаю что-то меня предал (во сне понимаю). Часто начинаю прокручивать последний разговор и сразу стараюсь себе одернуть, говорю себе хватит. В социальных сетях на его страницу не захожу, строго это контролирую. В общем меня волнует, что я до сих пор не могу отпустить, сны в которых мы миримся, меня это угнетает, я просыпаюсь без настроения, как с этим справиться? Мне уже кажется, что жилище закончится никогда.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Простите за опечатки.
*мне кажется, что это не закончится никогда.
Вместе были 6 лет.
Дополнение от автора
Год жили вместе.

психолог онлайн
Здравствуйте! Какие чувства к нему испытываете сейчас?
Видимо Ваше подсознание требует развязки этой ситуации. Не было ведь нормального, человеческого разговора. А сознательно Вы настраиваетесь на другой исход. Но происходит то, что нельзя поддать контролю. Какая то часть Вашей личности тоскует и тянется к этому человеку.
Попробуйте поработать с психологом на эту тему. Я думаю через пару встреч Вам станет легче и Вы сможете прожить эту утрату и смириться с происходящим.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для вас разрыв отношений был внезапным и крайне болезненным, необъяснимым. Он шокировал вас. Вы уже построили образ своего будущего и он был разрушен. Вы знаете, что расстались, но живете, словно можно изменить тот последний разговор, словно все еще возможно. Вы пишите что не можете отпустить, а хотите ли? Вы приняли решение,, что хотите перевернуть эту страницу, встречаться с другими мужчинами, быть любимой, а не страдающей женщиной? Если вы хотите этого, можно самой или, лучше при поддержке психолога пережить чувства, сопровождающие расставание-боль, злость печаль,горечь и др. и начинать впускать новое в свою жизнь.