Как вернуть девушку
Здравствуйте. Мне нужен совет психолога, мы с девушкой сильно поссорились и она не хочет даже разговаривать со мной. Мне 34, я разведен, детей нет. Ей 29, тоже разведена, есть син 5 лет. Мы встречаемся уже 2 года, планировали жить вместе. По началу ми часто ссорились, я даже несколко раз хотел разорвать отношения, но мирились в основном по ее инициативе. Она научила меня переступать через себя и первим делать шаг на встречу. До нее, я не бил ревнив. Но однажди я поймал ее на вранье, и это подточило мою уверенность в ней, и в самом себе. Она давала мне поводы для ревности. Я стал ревновать, но ей этого не показывал, старался не ссорится, и держал все в себе. В последнее время мы редко конфликтовали. На новый год мы опять поссорились, не контактировали 4 дня. Вечером я пошел выносить мусор, и увидел что мою любимую привез какой то мужик. Она явно пряталась, потому что машина остановилась в соседнем дворе. Мы живем в одном доме, но в разных подездах. Я дождался ее и хотел поговорить, хотел обяснений, но она сначала избегала разговора, а потом сказала что это старий друг, к которому она обратилась за советом по ремонту и упрекнула меня за то что я ей не помог в этом вопросе. Тут я не выдержал и вскипел, первый раз в жызни я вышел из себя, начал обзывать ее, унижать, оскорблять, короче наговорил такого, что самому теперь стыдно за себя. Через два дня я ей позвонил и попросил прощения за свои слова, и сказал что прощаю и ее за то, что она сделала, хотя 100-процентных доказательств ее измены у меня нет. Она выслушала меня, но сказала что никогда не забудет моих оскорблений и что между нами все кончено. С тех пор я не беспокоил ее две недели, но чувствую, что люблю ее, и хочу продолжыть отношения. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать...Заранее благодарю...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! Похожи Ваши отношения переживают кризис. Утеряно доверие как с Вашей стороны, так и со стороны девушки.
Важно для начала искупить свою вину и выпросить общение, чтобы можно было для начала общаться. Вы глубоко и сильно обидели девушку, перейдя на личность... Я предполагаю, что Вы долго удерживали это в себе и просто вскипели, не осознавая происходящего.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы лучше понимать себя, свою ревность и учиться по-новому строить отношения.
Скандалы, крики - это уже тупик, в котором сложно услышать и понять другого. Начните с понимания себя и тогда легче будет понимать близкого человека!