Отношения с женщиной
Живем с женщиной уже как 3 месяца.Просто проблема в том что я не могу с ней оставаться с ней каждый день.Есть мужчина с которым они 3 года в месте.Она не может расстаться с ним.Потому что ей 42 года и ему 42,и она говорит он мой гарант когда я состарюсь.Мне 25 лет,она мне говорит что любит меня.Но не может связать свое будущее со мной ибо я могу уйти она боится этого.Говорит с возрастом ты захочешь уйти от меня.Поэтому я не строю планы на свое будущее с тобой.Я говорю доверься мне,но она говорит время покажет.Я ушел,она написала мне что любит меня и что не хочет терять.Что не так все легко ей.МЫ в месте,но я думаю что если будет тот кто скажет женись на мне она уйдет от меня.То есть если она встретит богатого.Я не знаю что делать.Много раз говорили на эту тему что я хочу быть с ней,она говорит что ре уверена что я всегда буду с ней ей 42 а мне 24.У нее нету детей,не может иметь детей.Говорит сне не может дать мне то что даст другая.Но при этом со мной она.И тут еще этот мужчина у которого своя семья.Как мне быть?что делать?мне очень трудно.Как ее убедить чтобы она была во мне уверенна.Или думаете она со мной время проводит?и что если будет тот кто скажет выйди за меня она порвет со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
ВАМ нужно проработать свои проблемы с психологом.Вы попадаете в эмоц. зависимость и позволяете собою манипулировать!!
психолог онлайн
Добрый день! А Вы сами в себе уверенны? Чтобы это требовать от других... Вы правда сейчас можете думать, ощущать по одному, а спустя время совсем иначе. Любые отношения - это риск... И Вы вроде готовы рисковать, а женщина нет. Ей ценнее стабильность.
Вами руководят чувства, а ней здравый смысл.
Женщина понимает как ей удобно, но Ваши интересы при этом не учитываются. И Вы их не особо отстаиваете. Пока её здравые решения сильнее Ваших обещаний, искренних желаний.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу! Вам нужно учиться быть уверенным, решительным, самостоятельным!
Дополнение от автора
то есть вы хотите сказать что она просто для кайфа живет со мной?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, Вас просто используют, как бы грустно это не звучало. Вы влюблены и готовы на риск отношенийотношения - всегда риск, соломки на все случаи не подстелишь), вторая сторона - не готова. Ее представления о том, что нужно мужчинам для нее важнее того, что говорите ей Вы, она уверена, что лучше Вас знает, чего Вам захочется в будущем.
Можете проверить, поставив вопрос ребром: Вы или другой мужчина. Очень сочувствую Вам и присоединяюсь к рекомендации коллег пойти на прием к психологу/психотерапевту для проработки темы взаимоотношений с женщинами.