Он близко общается с бывшей
Здравствуйте! Мы с моим женихом вместе год. Спустя три месяца после встречи он мне сделал предложение, мы с ним в эти три месяца почти каждый день виделись и все свободное время друг с другом проводили. У нас была помолвка, все близкие и не очень знали о том, что мы пара и у нас будет свадьба. Через пол года после помолвки, когда у нас возникли проблемы, я увидела у него в телефоне сообщение от некой девушки вопрос "помирились с ненаглядной? Переживаю за тебя😘". Я спросила, кто это. Он сказал, что подруга и что она как сестра для него. Несмотря на то, что у меня всегда был доступ к его телефону, я никогда туда не заглядывала. Однако я начала замечать, что она ему отправляет поцелуйчики и называет "родной, дорогой, солнце" и он отвечает ей взаимностью. Он нас не знакомил. На вопросы о ней он начинал увиливать. Как-то я пришла к нему на работу, я знала, что он лечит ей зубы, он нас познакомил и пошёл принимать другого пациента, а она будто меня испугалась и быстро убежала, сказав "у меня срочное дело, надо бежать". И когда в очередной раз ему пришло сообщение от неё, я зашла в сообщения и прочитала их переписку. Я увидела, что они встречались в августе и пили вина в кафе, он поблагодарил за вечер и отправил пойелуйчик. Я вспомнила этот день и вспомнила, что мы с его мамой ходили в этот вечер на концерт, а он нам говорил, что сидел с другом. Я у него напрямую спросила, что происходит. Он мне сказал, что у них долгая история и что мне не нужно Ее знать. Я понимаю, что у них были интимные отношения и что у неё к нему чувства остались. Он сказал, что это закрытая книга и у него отношения только со мной и он любит только меня и хочет всю жизнь провести вместе. Сам факт этого вранья, увиливания и ухода от вопросов меня очень тревожит. Я знаю, что он мне не изменяет, я это чувствую. Но меня внутри всю трясёт. Внутри много вопросов и я не знаю, что с этим делать. Если она настолько близкий ему друг, почему он нас не познакомил, хотя я с его всеми друзьями знакома, почему он не пригласил на день рождения и не рассказывал мне о ней так долго. Я попросила устроить нам встречу, посидеть вместе и пообщаться, я добавила Ее в Инстаграм, чтобы она видела, что есть я и убегать от меня она не сможет, что я существую. Но почему он продолжает с ней тесно общаться и врать мне в глаза - я не понимаю... мне очень очень больно внутри и я не могу спокойно спать и работать... он извинился за своё враньё, но я потеряла доверие к нему. И моя уверенность в нем сошла на нет
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Он мне говорит, что никогда мне не изменит. Он очень близок с мамой и я знаю, что его отец изменял матери и он от этого очень сильно страдал. У нас до свадьбы не может быть интима и я понимаю, что ему сложно, но я уверена, что он мне верен. Но я не думала, что у него были отношения не на одну ночь, месяц или год, они до сих пор есть. И я не понимаю, если это действительно закрытая книга, почему он скрывал Ее от меня так долго??? И почему он врал мне и своей матери прямо в глаза???
Я очень на него зла, я даже не злюсь на эту девушку, потому что у кого угодно могут быть к нему чувства, но зачем он откликается на эти эмоции?
После того, как я его стала спрашивать о вранье, зачем он это делал, ему стало плохо, он расклеился и был в прострации. Ему все время хочется спать и я понимаю, что это от того, что ему не хочется ничего менять, решать, а это необходимо сделать. Он сказал, что понимает мои эмоции и переживания и пообещал мне больше никогда не врать и не скрывать ничего и никого. Но мне очень тревожно на душе.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю Ваши чувства. Ваш жених говорит одно, а делает другое. Его заверения в верности Вам не подтверждаются его действиями. Ясно видно, что он не закрыл страницу предыдущей истории. Для того, что бы он окончательно разобрался в себе Вам надо на время расстаться. Скажите ему, что вернуться к Вам он сможет только полностью порвав со своим прошлым. Пусть делает выбор. Если этого не сделать сейчас то после свадьбы он также может себя вести как сейчас. Поступив таким образом Вы сохраните себе нервы и чувство собственного достоинства. Если он Вас действительно любит, то он вернется к Вам и будет только с Вами. Если нет, то Вы сможете найти действительно любящего только Вас мужчину.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо за совет!
Он мне просто говорил, что нет продолжения никакой истории, что это закрытая книга. Что для него есть лишь один человек - это я и только одни отношения - со мной. Что я самый важный человек в его жизни и что он очень любит меня. Что если он начнёт говорить, что готов все бросить прямо сейчас? И будет говорить о том, что я могу все испортить...
психолог онлайн
Прекрасно! Тогда Вы просто понаблюдаете, что дальше будет происходить. Через неделю проверите переписку. Если он этого не сделает, то Вы это увидите как- то.
Дополнение от автора
А что, если он начнёт удалять сообщения и я ему поверю? А окажется, что он снова мне врал?