отношения в семье и с родителями
я замужем!, есть ребенок 3 года!, недавно переехали жить в дом, где жили бабушка с дедушкой, там прошла вся моя юность, там моя первая любовь!соответственно чувства нахлынули вновь, хотя у меня они были всегда!, касаясь мужа я его никогда и не любила ,просто он ко мне хорошо относился и мне с ним было хорошо!, разошлись с моей первой любовью вообще по глупости, встречались с ним больше 5 лет! ,я не выдержала и написала ему первой в соц сетях, итог такой, что и он меня любит, мы с ним периодически гуляем, созваниваемся, списуемся каждый день! он встречаться сейчас с девочкой!, но говорит, что очень любит меня и каждый раз искал встречи со мной!,готов с ней разойтись, что бы быть со мной!вот я решилась разойтись с мужем, (он увидел переписку нашу) вмешались мои родители, что я плохая, как я могла и сказали, если я разойдусь, то заберут у меня ребенка и выгонят с дома, так как дом мамын!, мама взяла написала сообщение моей первой любви ,что бы он не лез в нашу семью и оставил нас в покое!, как мне быть?, хочу поговорить с мамой, как ей объяснить, то что это моя жизнь ,я мужа никогда и не любила! ,что я хочу быть с другим человеком!,
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Родители беспокоятся за Вас, возможно, они «видят» больше, чем Вы, а возможно, они просто ориентируются на некие «как положено».
Даже если Вы сейчас ошибаетесь, и у Вас не сложатся отношения с вашей первой любовью, - это действительно ваша жизнь и ваше право делать выбор.
При этом важно, чтобы Вы делали свой выбор осознанно, а не «вопреки судьбе (родителям)». Для этого все таки есть смысл вспомнить, что мешало построению этих отношений тогда, ведь «из-за мелочи» люди могут поссориться, а вы расстались, да потом еще и замуж вышли, ребенка родили. То, что вы встречались «5 лет», судя по всему, было еще в подростковом возрасте, когда все чувства значительно гипертрофированы, на многое закрывают глаза, больше мечтают, чем живут реальностью.
Сейчас и Вы изменились, и парень, которого Вы любили. Поэтому важно как бы «заново познакомиться», а не ориентироваться на светлые (и часто приукрашенные) воспоминания о первой любви). Для того, чтобы это было действительно взрослое осознанное решение, а не «каприз» в стиле «как хорошо было когда-то».
психолог онлайн
Здравствуйте!
Разойтись с мужем- это серьезное решение. Теперь вы не одна, у вас есть ребенок, нужно подумать и о нем. Сейчас вы влюблены и возможно вам не просто все взвесить. После прочтения вашего поста возникает ряд вопросов. Из-за чего закончились отношения с любимым в первый раз? Предлагает ли он вам замужество? Зарабатываете ли вы и сможете ли, если родители вам откажут, сами снимать квартиру и содержать семью? А еще- Какая реакция мужа, как он относится к вашей любви?
Родители вмешиваются в ваши отношения. Вы спрашиваете, как уговорить маму. Скорее всего, если мама не согласится, а вы захотите поступить по своему, вам и вашему любимому нужно брать ответственность на себя, в первую очередь финансовую.