Здравствуйте!мы с парнем встречаемся 6 лет, отношения доверительные, я никогда не проверяля его п
Здравствуйте!мы с парнем встречаемся 6 лет, отношения доверительные, я никогда не проверяля его переписки. Он меня часто ревнует, когда молодые люди проявляют инициативу познакомится. Но как-то один раз он приехал домой пьян, я сидела возле него, и просто взяла его телефон, пока он спал и прочитала его переписку в соц. сети с коллегой, он писал ей, что будешь моей женой, на что она уточнила, что она подруга, но он ответил, что будешь и женой и подругой, в переписке также писал, что он отдыхает с другом в другом городе, но там он был со мною(сказал потом, что меньше знают -крепче спят). Она его угощала пирогами на работе, он написал, что с гостей бы не вылазил, также он называют ее так же, как он называет меня(Наталька). В переписке очевидно, что он звонил ей в нерабочее время. Он объясняет это, что она очень хорошая коллега и подруга, а я просто себя очень накрутила. Про всех его коллег он всегда много рассказывает, а про эту никогда ни слова. При этом он утверждает, что эта подруга знает, что у него есть я. Я нахожусь в замешательстве, не могу понять, я действительно себя накрутила или есть смысл всех моих переживаний. Спасибо за ответ!
Источник: https://upsihologa.com.ua/ask/
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья! Вы говорите, что отношения у вас доверительные, но здесь же пишете, что он ревнует вас, а вы прочитали его переписку в социальной сети. Похоже, что доверие было до какого-то момента только с Вашей стороны, и доверие это было хрупким. Вашим отношениям уже шесть лет. Возможно, пора их заново обсудить друг с другом. К этому моменту что-то накопилось и у Вас и у Вашего партнера в душе, а потому откровенный разговор поможет понять, что происходит. Речь здесь, возможно, не только о ревности, но и сомнениях в том, кто вы друг другу на данном этапе.
С уважением, Дудник Серафима
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Он все время говорит, что хочет женится, но только говорит об этом, а я жду конкретных действий от него. Он очень любит меня, я это ощущаю, но эта переписка, как снег на голову. Для меня такие слова произносить- это неприемлемо, даже в шутку, как он это объясняет. Мы с ним пока что вместе, но я не могу принять решение для себя, продолжать ли отношения с этим человеком, ведь эти переписки я ему напоминаю при удобном случае, и это портит наши отношения дальше. Буду признательна за Ваш ответ!
психолог онлайн
Похоже вашим отношениям нужна хорошая ревизия. Если отношения не развиваются - они увядают. Увы.
Пробовали ли вы обсуждать вместе или задавать себе вопросы: на сколько изменились ваши отношения за 6 лет, куда продвинулись или откатились назад ? На сколько вы узнали реальных себя и другу друга в этих отношениях - а чего хотите вы и чего хочет он от данных отношений ?
Ну и вопрос скорее для вас - если он зовет вас замуж, то что останавливает вас? Чего боитесь?
Можно конечно развалякать эти отношения. Вопрос только в том - а какой опыт для себя вы вынесете из этих отношений? Есть ли у вас предположение, что следующие отношения вы не будете строить по этому же сценарию.
Ну и конечно вопрос о признании и ценности друг для друга. Если вы 6 лет в отношениях с парнем, не задавали себе вопрос - а чем он вам ценен. Ну хотя бы представлять себе - что потеряете, когда разорвете с ним.
А еще "слышал", что очень важно сообщать партнеру, что он дорог, интересен., говорят это существенно улучшает жизнь в паре.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы нашли то, чего не ожидали и не могли предположить.
Проясняя эту переписку, Вы остались в недоверии и замешательстве.
Как я понимаю, что ревность мужчины не очень Вас радует, а тут оказывается у него самого не всё чисто.
У Вас рушится доверие друг к другу. Хорошо ли Вы знаете своего мужчину? Возможно флиртовать в таком роде для него приемлемо, а Вы и не догадывались. И ревность к другим - как проекция собственного поведения. Это чистой воды предположение...
Можно прояснять это на семейной терапии с помощью психолога. Можно напрямую с ним. В любом случае Вам стоит устроить переговоры и детальный разбор Ваших взаимоотношений.
Однако одно очевидно, что он не договаривает и местами врёт, и это не отнимает того, что он Вас любит.
психолог онлайн
Наталья, ответ на вопрос, быть ли Вам с ним вместе, может найтись только в Вашем с ним диалоге и в том, что Вы сами думаете об этом. Иногда люди изменяют друг другу не потому, что не любят друг друга, а по каким-то внутренним глубоким причинам. Иногда пара может пережить и физическую измену, а порой расходится из -за невыносимых подозрений.