Как не плакать по парню?
Здравствуйте. Я прошу помощи во вроде бы пустяковой, но очень важной для меня проблеме. Мне 20 лет. У меня нет родителей и я абсолютно одна. Все, кто у меня есть - это мой любимый человек. Он живет в другом городе и видимся мы только на выходных. Последнее время у него постоянные форс-мажоры и он не может приехать, поэтому мы не видимся неделями. И каждый раз, когда он сначала обещает приехать, а потом говорит, что не смог - я плачу. Я извожу себя, страдаю, плачу часами до сильной боли в сердце. Успокаиваюсь только после слов "ладно, я еду". Когда он говорит, что не приедет из-за тех или иных обстоятельств, внутри появляется чувство ненужности и чувство, что меня предали. Кажется, что он не стремится ко мне, что я для него не самая важная на свете и тд. Хотя умом конечно понимаю все его ситуации. И все время пока мы отдельно, я просто скучаю, но не страдаю. А как только пообещает приехать и говорит в итоге что не может - я как будто меняюсь. Часами лью слезы и не могу успокоиться. Упрашиваю приехать, чем вывожу его на эмоции. Он говорит, что не специально и просто складываются так обстоятельства. Что и стремится и сам хочет приехать. А для меня в таком состоянии не существует слова "обстоятельства". Существует только стремление ко мне. Что делать? Помогите перевоспитать себя. Иначе я сведу себя с ума! Мне очень сложно так жить, не контролируя эмоции и изводя любимого человека капризами. Что это? Эгоизм?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте Женя.
Когда нам больно, мы плачем.
Когда нас оставляют родные и близкие- мы плачем.
Но не каждый сможет услышать наш крик и наш зов. Те, кто с нами в одном мире- смогут. Те, кого с нами уже нет его не услышат, сколько не зови. Это очень больно признавать, но те, кто умер не возвращаются. Живые возвращаются, а мертвых не вернуть.
Это хорошо, что вы плачете. И вы умница, что понимаете, что ваши слезы не в полной мере адресованы вашему мужчине. Каждый его неприезд, невозвращение вы проживаете как окончательную потерю, судя по вашему описанию.
Если бы вы пришли ко мне на консультацию, я бы у вас обязательно спросила о том, как вы пережили утрату ваших родителей, что это значит, что их "нет". В каком возрасте вы их потеряли, как вы жили без них, кто о вас заботился, что вы про них помните и как вспоминаете. Достаточно ли сил они приложили, на ваш взгляд, достаточно ли стремились к жизни, к вам, и смогли ли вы простить им их недостаточность и уход.
Вот, такие мысли у меня.. Простите, если мои предположения слишком прямые и жесткие. Но кажется, все же, что вы сильная, просто вам больно бывает.

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Присоединяясь к словам коллеги по поводу травмы потери родителей, я хочу уточнить..насколько я понимаю, сложилось так, что ваш молодой человек единственный близкий в жизни. Как получилось так, что не простроены другие социальные контакты? Друзья? Сокурсники? Приятели? Я это к чему: когда мы пьем воду только из одного источника, он высыхает..когда мы только из одного человека в жизни берем ресурс, человека может не хватить. Нужен обмен, похоже у вас действительно отношение к нему как к родителю, вы всецело зависите от него..вам очень нужно научиться завязывать социальные контакты с людьми, чем-то заниматься, работать, учиться. В общем повернуться к социуму, тогда и пространства будет больше и у вас и у вашего парня, и не будет так мучительно его ждать. Но все это возможно при условии, о котором написала моя коллега: проработать травму потери родителей. Это лучше делается с психологом.
консультация психолога
Скажите а какая у вас ваша личная жизнь? Как вы проводите вечера и выходные? Какие у вас в жизни удовольствия?
Дополнение от автора
То, что в своем будущем муже я буду видеть отца - я поняла давно. Мой нынешний мч не соответствует этому образу, потому я и страдаю. Он абсолютно нормальный обыкновенный парень и не понимает женских заморочек. Мама умерла у меня на руках, когда мне было 9. Папа меня не воспитывал и умер еще раньше. До 15 воспитывала прабабушка. Потом умерла и я была самостоятельна. На тот момент находилась в других отношениях, в которых также чувствовала себя недостаточно нужной. Мне кажется, так будет всегда. Мне страшно от мысли, что я не смогу быть счастлива как все нормальные девушки и везде буду видеть то, что меня недолюбливают. У меня есть подруги, но в моменты когда мне плохо, я скрытна от них и могу открыть эмоции только своему мч. Есть и хобби, занятия. Но все уходит на задний план и ничего не может меня спасти, когда я становлюсь несчастной из-за отношений.
Дополнение от автора
Помогите мне научиться нормально регировать на его слова о том что в данное время мы не можем быть вместе. Что мне отвечать ему, чтобы не отталкивать своими страданиями? Как мне самой вылезти из вечного состояния недолюбленности? Вначале отношений я такой не была и не устраивала истерики по поводу неприезда. Да и сама знаю почему. Потому что чувствовала что он стремится ко мне. А сейчас когда чуть-чуть ослабил стремление - для меня это сущая катастрофа и депрессия.