Новая работа принесла массу переживаний
Здравствуйте, пошли с мужем на новую работу. Получилось устроится двоим вместе, работа посменная, 2/2 .
Устаю морально так как плохой коллектив, девочка позволила послать меня на три веселых, ее подруги ее поддержали..
Начальство на моей стороне, но сидеть по 17 часов на работе не хочу и выхода нет..
В день когда попала на работу, узнала что беременная.
Муж знал что я могу забеременеть, но хотел сына..Уйти с этой работы не можем, денег нет.
Сложно физически, едет крыша. Срок растет.
Живот сильно болит, мать же говорит "ребенок не кстати, но пусть будет" и тычет тем, что вот ты его родишь и работать не будешь
На работе есть девушка и мой муж отвечает ей если та спросит( оба в охране, я в наблюдении и все вижу), и вот у меня гормоны, придумаю и ревную.
Почему? Кажется что она такая веселая как я в начале отношений и вдруг..муж доказывает что нет, но меня снова накрывает.
А деться некуда и сил нет.
Хочу стать классной как раньшн до бессмысленной и неоправданной ревности (не давал поводы),хочу обнять как будем идти домой, но каждый раз накручиваю себя что он ее хочет.и любит..и закатываю истерику с выяснениями отношений.
Дома секса нет( так как устает) ,а от меня новая истерика мол как ты мог устать(устает не часто,секс есть ежедневно а в выходные и ни по разу).
Я запуталась и хочу стать хорошей женой как раньше
Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Аня, доброго времени суток!
Новая работа - это стресс. Вы испытываете большое напряжение. Плюс беременность - двойной стресс. Любому человеку и морально и физически трудно это выдержать.
Вы чувствуете себя более комфортно с мужем, нежели на работе. Поэтому ему достается больше всего. Ваш супруг - как экран, груша для сливания чувств. Скорее всего Вам нужна его поддержка, опора, внимание, а вместо этого Вы накручиваете отношения до кипения.
Проговорите ему свое состояние в виде слов от своего лица: "я чувствую... Я хочу от тебя... Я нуждаюсь... Мне было б приятно если бы ты...." Перестаньте выставлять претензии. Говорите о пожеланиях и просьбах.
Берегите себя и своего супруга.
Есть центры социальные и линии доверия, где Вы можете поделиться своими переживаниями. Многие из них на бесплатной основе.
Желаю Вам сил и мудрости справиться с этим!