Как понять что чувствует парень?
Добрый день, у меня такая ситуация, рядом с моим домом есть магазин там парень работает, мы ровесники он все время со мной общался около двух месяцев, я не обращала внимания. Потом он стал ухаживать за мной, предложил встречаться, и я влюбилась в него. Мы уже 4ую неделю вместе, секс был недавно два раза. Думала, что он после секса пропадет, но ничего не изменилось, даже больше нежности в нем стало ко мне, но он звонит очень редко. 1 раз в день, либо через день. И так было в начале отношений и сейчас, он работает до поздна, я сама это знаю. Но просто не пойму, он меня обманывает или нет? До него у меня был один парень всего и мы встречались по интернету. Так что я не опытная в плане отношений и в плане секса тоже, не хочу чтоб меня опять обманули и предали, бывший подло поступил, не доверяю никому теперь. Как понять обманывает ли тебе парень или нет? просто я ему сказала недавно что влюбилась в него, а он сказал что я ему очень нравлюсь, но он не влюблен, что влюбленность будет потом. Просто получается что все не взаимно, я расстроилась из за этого. Просто если нету чувств, то и потом их не будет. Получается что все не серьезено с его стороны, я точно знаю что если человек скучает, то он позвонит/напишет, я хочу например, с ним постоянно общаться, а он получается что нет
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Маша. Для того что бы уметь доверять другим, необходимо в первую очередь, научится доверять себе. Если вы научитесь это делать, вы сэкономите свою энергию, и вам не придется себя изматывать. Можно доверять другому, при иметь в наличие и свои личные тайны. Поверив в себя, вы поверите и другому. Недоверие очень сильно чувствуется, и человек начинает в этом случаи защищаться, начинает вести себя просто не естественно.
психолог онлайн
Маша, чтобы «понять, что чувствует парень», важно послушать, что он говорит - «а он сказал что я ему очень нравлюсь, но он не влюблен».
Где же тут обман?
Но часто так бывает, что реальные ответы «не устраивают», потому, что хочется другого. Тогда человек может искать «другие ответы», вместо того, чтобы принять реальность такой, какая она есть.
К сожалению, так бывает, что кто-то влюблен больше, а кто-то нет, это жизнь. Тут не очень то много зависит от опыта. Возможно, когда парень узнает Вас лучше, то его чувства станут более сильными, а возможно и нет.
Но у Вас сейчас есть та реальность, которая есть, и в ней можно жить, действовать, испытывать что-то новое, узнавать друг друга, получать удовольствие от того, что есть. А будущего не знает никто, и гарантий никаких не существует.
психолог онлайн
Похоже, Вы и сами себя накручиваете, и сами себя обманываете. Дело в том, что парни и девушки устроены по разному. Это у девушек тексты, подтексты, полутона, скрытые смыслы, любовь, нега, томление, тоска, переходящая в светлую печаль... Секс равен любви и ее же и означает. Парни (в основной массе) более однозначны: голод, страсть, гнев, скука и т.д. Он Вам сказал, что ему нравится секс и не имел ввиду больше ничего. Это не значит, что он обманщик или подлец. Просто он Вас хочет. Он тоже может не знать, что мы разные. А вот Вы поторопились с сексом, не убедившись, что у парня, если не любовь, то как минимум серьезные намерения. Эти моменты лучше прояснять до секса. Сейчас у Вас два варианта: продолжать отношения, на его условиях, ни на что не претендуя и не рассчитывая или расстаться, не вкладывая время, силы и энергию в эти отношения. В первом варианте, получается Вы с ним из-за секса. Тут хорошо бы прояснить, как Вам секс с этим парнем? Если это того стоит, может есть смысл просто продолжать получать удовольствие. Но опять таки, тогда Вам нужно прояснить со своим другом степень Вашей свободы. А то он будет чувствовать себя свободным, а Вы почти замужем. В общем, решать Вам. Но я бы предложила все же поговорить об этом с психологом очно.