Как вести себя если виновата
Очень обидела своего возлюбленного. Как он сказал предала. Уже месяц не выходит на контакт со мной. Что делать не знаю. Как выпросить прощения и сколько времени должно пройти, чтобы он отошел? Я водолей, он близнецы. Эти знаки быстро забывают обиды. Я знаю, что он скучает. Но гордость берёт верх. Как лучше поступить? Подождать пару месяцев, а потом попробовать позвонить или же всё-таки периодически пытаться связаться с ним? Пишу смс раз в неделю - не отвечает ничего. Звонить боюсь. Чтоб ещё больше не усугубить ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Знаки зодиака не имеют никакого значения, если один человек поступает некрасиво по отношению к другому.
Ситуации бывают разные, Вы не пишете, чем именно обидели человека, возможно, это действительно для него выходит за рамки дозволенного в отношениях пары.
Хотя часто бывает, что человек считает себя «виноватым» практически на ровном месте, только потому, что его таковым «назначает» партнер, и он «готов на все», чтобы сохранить отношения.
Вероятно, парень сделал для себя определенные выводы относительно дальнейших отношений с Вами.
Но Вы, почему то, уверены, что какими-то своими действиями (или их отсутствием) можете его «разубедить», даже знаки зодиака «привлекаете» для того, чтобы поддерживать эту свою веру.
В таких ситуациях важно говорить, а не делать какие-то хитрые ходы, важно проговаривать чувства, обсуждать дальнейшие шаги. Поэтому «звонить боюсь» - не выход. Можно сказать, что Вы понимаете его чувства, озвучить свои, и предложить поговорить обо всем этом тогда, когда он будет готов говорить с Вами.
психолог онлайн
Что Вы сделали? В чем состоит предательство?