Ненависть
Моє серце і душу роз*їдає ненависть, біль, розпач.
Все після того, як хлопець покинув, навіть не пояснивши причину, і знецінивши наші стосунки. Бажання помсти володіє мною. Але я хочу очистити себе від цих поганих відчуттів. Я хочу облишити це, нехай кожен сам відповідає за себе. Але не можу заспокоїтись. Ненависть заволодіває моїм серцем.... Як позбутися цього жахливого стану ненависті?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Если вопрос только в этом, то способов выразить гнев достаточно много: проораться, пропеть, проговорить свою злость, что-то побить, разбить, уничтожить, порвать, потоптать, порубить, сжечь. Уничтожить все его подарки. Рассказать всем подругам, как Вы злитесь. И Вы уже это делаете. Здесь поделились. Напишите свою историю. Хотите порвите, хотите выложите в интернет. Порисуйте красными и черными красками. Прямо, купите гуашь и красьте бумагу этими двумя цветами, как сумеете. Пишите ему письма, где описывайте, за что и как именно Вы на него злитесь. Не отправляйте, пишите и не перечитывая уничтожайте. Письма можно писать по схеме: 1-я страница - "Я злюсь" , 2- я обижаюсь, 3- я печалюсь, 4-я боюсь, 5 - я верю, 6- я надеюсь. Так несколько дней, пока совсем не останется эмоций. Пока это не станет пустым и скучным. И каждый раз проговаривайте в конце "Я прощаю и отпускаю тебя" или что-то в этом роде. Этого предостаточно, чтобы творчески самовыразиться и излить гнев. А после завершить отношения на позитивной ноте.
консультация психолога
Здравствуйте, Ваніль! Основная проблема ситуации – резкая фрустрация, крушение планов и надежд, разочарование в казалось бы надежном партнере, потеря доверия. И как следствие – чувства страха, боли, потерянности (а то и вины), деструктивное напряжение и агрессия, ненависть. В Вашем случае это свершившаяся потеря иллюзии власти. И сила этой иллюзии и соответственно ненависти, определяется тем, как Вы сами обозначали границы своей влиятельности в отношениях. Возможно вы оба просто не замечали, как в течение долгого времени ваши отношения разрушались? На первом этапе терапевт поможет Вам снять неприятные эмоции, уменьшить эмоциональную боль, чтобы Вы могли изучить и анализировать ситуацию. Второй этап – перестроение внутренне-общественной цензуры, прежних сценариев и восприятий. Третий этап – анализ причин и то, как избежать повторения ситуации в будущем. Удачи.
психолог онлайн
Эти эмоции в такой ситуации НОРМАЛЬНЫ!!Вам причинили боль и каждый нормальный человек в ответ на боль реагирует соответственно.Нанеся боль в ответ , он успокаивается!!Месть -это акт, восстанавливающий поруганную справедливость!! Плохо не тогда когда человек отомстил, или хочет отомстить.Плохо тогда, когда человек вынашивает бесконечные планы о мести ,и таким образом носит эту боль в себе и множит ее......И это действительно"разъедает" его изнутри!
Подумайте о своей Душе прежде всего.Стоит ли этот человек того, что бы вы гробили свою Душу!!!??А во вторых, ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ!!!Возможно это и хорошо что ушел!Ведь вы видите и сожалеете лишь о несбыточности своих планов.Но возможно это как раз и нужно было , ибо этим планам, с таким человеком, не суждено было сбиться!
И конечно же, можете попробовать те варианты, которые предлагают вам коллеги-психологи!Удачи!!
Дополнение от автора
Хочу подякувати психологам за ваші відповіді на проблему, яка турбувала мене 4 місяці назад. Тепер, коли пройшло стільки часу, я задоволена, шо скористалася тоді вашою мудрістю. Все так як ви описували. Дякую, що були поруч у необхідний момент!