Измена девушки
Добрый день, помогите разобраться.встречались с девушкой 6 лет из которых 2.5 жили вместе,на ее площади.предложения руки и сердца я не делал оттягивал постоянно,придумывая новые отговорки,позволял себе не приезжать ночью домой,вел переписки в соц сетях которые она переодически находила, хотя и любил и хотел строить в будущем семью именно с ней.ее терпение лопнуло и в августе она меня выгнала и очень быстро начала новые отношения,были попытки ее вернуть безрезультатные,спустя 2.5месяца все-таки мы встретились и я ее убедил что нужно начать все с начала,она согласилась и мы начали пробывать все с
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Пробывать все с начала.с ее слов с этим парнем они увидились спустя 6 лет, наследуйщий день после нашей ссоры и у них начался Роман,последующие 3 месяца которые мы были вместе, я не мог поверить в их нию случайную встречу и закатывал истерики с распросами как было на самом деле,в итоге я все таки узнал что,до нашей ссоры они общались месяц просто посиделки в кафе как она говорит,его номер она нашла сама и первая позвонила,я узнал все как было и в интимной жизни у них и в обычной,теперь картина как они занимаются сексом постоянно перед глазами и нет доверия.хотя очень сильно мы оба хотим сохранить отношения и построить семью,как выкинуть мне эти дурацкие мысли из головы?

психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Это точно не было изменой с ее стороны. Она закончила длительные бесперспективные отношения. Выгнала Вас. Разорвала отношения с человеком, который не любил ее и не ценил. Вы сделали все, чтобы это произошло. Как ребенок мамино присутствие считает само собой разумеющимся Вы, мне кажется, и сейчас не понимаете чем женщина отличается от мамы. И после этого, она начала наверстывать упущенное время и возможности. Еще раз подчеркиваю. это Ваша ответственность. Сейчас дала Вам еще один шанс. Судя по всему, зря. Вместо того, чтобы сделать выводы, сделать предложение, взять на себя ответственность за случившееся, жениться, наконец, и ценить каждый миг, который Вы проводите с ней, у Вас навязчивая идея о мнимой измене. Истерики. И вот она снова недостаточно хороша для Вас. Продолжите в том же духе, потеряете ее окончательно. Так чего Вы хотите для себя и от девушки?
консультация психолога
Я могу предположить, что вы не совсем уверенны в себе и это накладывает отпечаток на ваши отношения с женщинами. Проблема не в измене и не в ревности, а вашем восприятии себя. Что вас не устраивало в ваших отношениях? Что искали на стороне? Насколько гармонична ваша сексуальная жизнь как пары? Здесь много вопросов на которые вам предстоит ответить самому себе. И тогда вы сможете понять и ее, и простить. А по-другому "выкинуть мысли" невозможно, ведь они часть вас, нужно просто понять их. Рекомендую вам визит к психологу вдвоем или индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Второй шанс – это возможность начать все с самого начала или, как говорят – с чистого листа. Это значит – забыть все старое, все, что было до этого. Вы убедили девушку, что Вам обоим нужен этот шанс. Поэтому Ваше совместное прошлое начинается с момента Вашего воссоединения. Что было до этого – не должно иметь никакого значения. Потому что на тот момент, который так мешает Вам жить, вы оба были свободными людьми. Ваша девушка Вам не изменяла. Она жила, как знала, умела, хотела и могла. И поэтому никак не могла вызвать Ваше недоверие.
Похоже, что Вы себя возомнили судьей Дреддом – идеальным человеком с безупречной репутацией. Успокойтесь, подумайте хорошо и примите решение – есть три варианта развития событий. Первый – Вы не можете простить то, в чем девушка не виновата – измены. Вы честно говорите об этом девушке. Жмете друг другу руки и расстаетесь навсегда.
Второй вариант – Вы изводите сначала себя, а потом и девушку своим недоверием и подозрениями. Доводите друг друга скандалами, истериками, обвинениями и обидами. В итоге, когда у одного из Вас закончится терпение – жмете друг другу руки и расстаетесь, но уже менее дружелюбно.
И третий вариант – Вы еще раз обсуждаете все произошедшее с девушкой, когда Вы были не парой. Уточняете и переуточняете все, что Вас интересует. Проговариваете все, чтобы у Вас пропал интерес к этой теме. Если Вы считаете, что девушка сделала ошибку, встречаясь с тем парнем – примите это. В отношениях важно давать друг другу право на ошибку. Идеальных людей нет. Надеюсь, Вы это понимаете. Так же как не может быть в отношениях праведника и грешника. Отношения – это работа двоих. Ведь если бы Вы не вели себя так «плохо» - Вы бы с девушкой не расстались. И она бы Вам не изменяла. Значит – и Вы тоже к этому причастны. Если готовы простить и принять этот факт ее биографии и личной жизни – Вы вдвоем можете быть счастливы. Если хотите принять, но не можете сами с этим справиться – обратитесь к психологу.
Подумайте, какой вариант Вам ближе, больше нравится – и сделайте выбор. Взрослый и осознанный выбор взрослого человека.
Мудрости Вам в принятии решения!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы расцениваете поведение девушки как измену, но она честно закончила отношения и только тогда вступила в новые. Ей не хватало Вашей серьезности, решительности.. Выбрав другого, она не выбрала Вас. Но это всего лишь взаимность в ответ на Ваше длительное поведение. И вместе с тем, для Вас это своего рода отвержение. Вам больно, что она предпочла другого мужчину.. Вы скорее не прожили эти чувства...
Попробуйте понять чего Вам не хватает друг от друга уже на данный период отношений. Не ворошите прошлое. Извлеките уроки и опыт.
Если трудно справиться самому, то необходимо сходить к психологу! Лучшим выбором будет специалист мужского пола.
Желаю Вам гармоничных отношений!)
психолог онлайн
Здравствуйте, как Вы думаете если Ваша девушка сейчас с Вами, то кто ей важнее Вы или тот парень? Может быть правда обидно, что когда-то она предпочла другого, но где Вы на данный момент живете? Здесь и сейчас или там и тогда? Можно годами убиваться и жалеть о прошлом, а можно взять с него важные уроки и наслаждаться настоящим.