двойные мысли
могут ли быть у человека двойные мысли одновременно? например думаешь о чём-то хорошем, или мечтаешь, или просто думаешь о чём-то, а в этот момент одновременно лезут какие-то гадости, какие-то плохие мысли, обзывательства, оскорбления, плохие слова. я имею в виду то, когда говоришь с кем-то о чём-то (о чём угодно, о чём-то хорошем или просто так привет как дела) это плохое оно приходит как-то не осознанно. вот не хочу по- плохому, и никогда бы и не сказал такого. а мысли где-то как на втором плане (на какой-то подложке) порой ужасные. это как двойные мысли одновременно. с чем это связано? это означает что я так думаю? (но я же так не думаю и не считаю). и как это можно убрать - плохие мысли?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Позвоните мне. Я знаю, что с Вами не так, но это вне рамок научной психологии.
консультация психолога
Ева Вжечинская
Алина Владимировна Лелюк
Серафима Сергеевна Дудник
Роксана Олеговна Баширова
Ответ на ваш вопрос не может быть однозначным в рамках переписки. Для того чтобы понять вашу ситуацию нужно задать вам еще несколько важных вопросов. Это может быть вполне нормально, а может быть и совсем ненормально). Либо у вас начинается серьезное заболевание, либо вы просто испытываете чувства и эмоции, которые прорываются из бессознательного и это может быть в пределах нормы. У каждого человека бессознательные мысли, которые могут так нас пугать своей неожиданностью и нелогичностью. Но если уж вас это встревожило, как я вижу по вашему сообщению, то нужно сходить на консультацию к профессиональному психологу, который поможет вам понять себя и свои мысли.
психолог онлайн
Здравствуйте. У человека могут быть двойные мысли, как отражение внутреннего конфликта. Важно понимать, когда это началось и в какие моменты, с какими людьми это происходит? Бывало ли такое ранее, например в подростковом возрасте?
консультация психолога
То что вы описываете- не редкое, к сожалению, и хорошо изученное нарушение. Оно называется обсессивно-компульсивным расстройством.
Развивается такое у людей, вынужденно контролирующих свое поведение, мысли, поступки,(часто у верующих), отрицающих у себя негативные чувства и эмоции- злость, гнев, агрессивность. Эти вытесняемые эмоции "прорываются" в виде "плохих", или "хульных" мыслей, берущихся из ниоткуда нежданно-негаданно.
Это расстройство не тяжелое, но способное усугубляться со временем, принимать новые формы и вообще портит жизнь. Но вместе с тем оно неплохо корректируется, и в процессе лечения у таких пациентов происходят другие, незапланированные изменения связанные с улучшением качества жизни. Например, люди женятся, или у них рождаются дети.
Важно найти специалиста, с которым установится хороший контакт и доверительные отношения.
Работа эта не быстрая и скурпулезная. Но вы обязательно справитесь!
психолог онлайн
Здравствуйте как давно у Вас появились такие мысли? Почему Вы считаете, что одни из Ваших мыслей хорошие, а другие плохие? Возможно они могут просто с разных сторон отображать Ваше отношение к ситуации? На пример одного и того же человека можно за что-то любить, а за что-то злиться на него. Позволяете ли Вы себе в жизни на кого-то злиться, с кем-то не соглашаться? Что будет если не гнать сразу эти мысли, а возможно попробовать рассмотреть их и попробовать понять как и откуда они появляются? Правда лучше действительно было бы попробовать с этим разобраться вместе с психологом на консультации так как по одному сообщению и не видя живого человека мало о чем можно судить.