Проблемы с девушкой.
Приветствую.
У меня в последнее время возникают проблемы с девушкой ни из чего. Мы вместе уже больше года. Но сейчас видимся редко, 2-3 раза в неделю, так как у двоих учеба. Планы серьезные, даже знакомились с родителями. Но в последнее время у меня случаются какие то как будто "припадки". Вот все может быть хорошо, и вдруг я начну ревновать, или не доверять. К примеру могу придраться к тому, что она где то сидела с подружками, а мне не рассказывала. Но дело в том, что я знаю, что эти мои действия рушат отношения, уже не единожды я этим делал ей больно, но она меня все равно прощала. Да и я сам, после сказанного всегда очень жалею об этом. Вечно чувствую вину. Я просто очень боюсь её потерять, хотя сам же отдаляю её своими истериками. Возможно я очень не уверен в себе. У меня нету друзей, только лишь одна девушка, по этому все внимания сосредоточено на ней. У меня много знакомых, но общаться ни с кем кроме неё не хочется. Я не знаю что мне делать. И в основном все ссоры по телефону/переписке. Когда я лично с ней встречаюсь, я просто не могу с ней ссориться. Помогите пожалуйста. Как мне не разрушить наши отношения? Она просто идеальная девушка, но я не могу себя контролировать, как бы я не пытался.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Еще забыл написать, что она у меня первая, и я у неё первый.
Дополнение от автора
И у меня всегда депрессия теперь. Хотя даже когда с девушкой все хорошо, не ссоримся, все равно ничего не хочется, даже любимые когда то занятия не доставляют теперь удовольствия.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам лучше обратиться к психологу. Вы в своем сообщении написали как нельзя делать и как надо делать, но так как надо не получается. Если я Вам напишу, что надо доверять девушке, проводить время с друзьями, развивать какие то свои интересы, то для Вас это не будет новостью. С психологом Вы разберете, почему Ваша девушка стала для Вас всем и Вас ничего кроме нее не интересует.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Так я и обращаюсь к психологу, надеялся вы поможете мне разобратся с моими приступами( Сам не знаю что с собой делать. От себя ж не убежишь.
психолог онлайн
Добрый день. Я рекомендую вам поменять структуру вопроса. Вместо того что бы говорить о том чего вы не хотите и чего боитесь, напишите то чего вы желаете на самом деле, какие отношения вы представляете для себя в будущем. Дело в том что наше бессознательное не реагирует на частичку "не" в вопросе, например: "я НЕ хочу ее потерять", для бессознательного звучит как: "я хочу ее потерять", результат, вы испытывает волнение, можете за собой понаблюдать. Для того что бы сменить систему координат ваших мыслей, измените предложение своего желания, например: я хочу что бы моя девушка гордилась мной и т. п. Это только малая часть роботы которую нужно сделать. Вторая часть, это проработка страха потери, и так же работа над самооценкой. Для этого я вам рекомендую обратится к психологу. Очень большой объем информации который стоит проработать. Всего доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша девушка становится для Вас самым важным человеком, похоже. Вы ведете себя таким образом, чтобы все время чувствовать перед ней вину. Перед каким еще важным человеком в Вашей жизни Вы часто чувствовали вину? Возможно, ссорясь и скандаля, Вы таким образом показываете свою любовь. Возможно, такой у Вас способ любить, а сейчас Вы пришли к тому, что не согласны с таким способом. Это внутренний конфликт.
С уважением, Дудник Серафима
психолог онлайн
Я имела в виду, что надо на личную консультацию к психологу обратиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже - это первые Ваши серьезные чувства и Вы действительно боитесь потерять их. Но что Вы еще чувствуете к Вашей девушке кроме страха потерять? Чем дальше Ваша девушка от Вас, там сильнее страх? Я Вас правильно поняла?