Cool story от
У меня есть парень, которого можно охарактеризовать исключительно как замечательного человека, мы вместе около 8 лет, за это время он много хорошего сделал для меня, он работает, учится, в целом всё отлично, однако есть небольшое "но" :
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 2 из 2
Дополнение от автора
Он постоянно придумывает какие-то небылицы о себе, это не ложь во благо, не ложь во вред, а просто сказки. При чем окружающие, те кто знает его немного ближе, чем привет-пока, всегда понимают, что он врет, и однажды он даже признался близким, что очередная байка из прошлого - это вымысел, но все равно продолжает. Я понимаю, что многих эти бредовые истории раздражают, например его коллег, наших друзей, но парню не получается никак мягко это донести. Подскажите, как быть с этим вопросом, нормально ли это, может ему психологически некомфортно - нам нужно дать больше чего-то? Я вроде и так его хвалю за всё, благодарю (Истории всегда про то какой он крутой, и вырастают из незначительных бытовых ситуаций. Отказ прохожему в сигарете - на словах перерастает в эпичную перестрелку с бандитами)

психолог онлайн
Добрый день!
Поскольку обращаетесь с запросом Вы то и вопрос скорее к Вам: "А Вас это раздражает? Как Вам такие фантастические истории?".
Понятие нормы, в данном примере, сугубо индивидуально. Если парню в этом комфортно, если его друзьям в этом комфортно, если Вам в этом комфортно - все всё понимают - то нет проблем. Кто-то назовёт это откровенным "враньём", а для кого-то это "шалости", "прикольно", "такой фантазёр", "смешно".
Именно поэтому, в первую очередь Вам, необходимо определиться со своими чувствами и своим отношением к такому поведению молодого человека. И от этих ощущений уже можно отталкиваться. Не зазорно говорить о своих чувствах прямо, но деликатно. Вместе договариваться что-то менять ради конструктивных целей, общего комфорта и т.п.
Если захотите больше разобраться в этом вопросе, буду рада помочь и проконсультировать Вас по скайп. Удачи!:)
психолог онлайн
Здравствуйте! Что вас больше беспокоит: то, что это неприятно вам или же разобраться почему он врет, найти причины? Как он сам относиться к своим фантазиям? Возможно ему сложно самому себя принимать таким какой о есть, или кто-то его не принимает, как ему кажется. А может ему так жить интереснее или что-то еще. Фантазировать и предполагать можно много. Иногда человек сам может не осознавать причин своего поведения и тогда можно обращаться за помощью к психологу или психотерапевту. Но, похоже, проблема интересует именно вас. Чего вы конкретно хотите? Какое у вас отношение к всему этому?
психолог онлайн
Добрый день!
Поведение Вашего парня обусловлено прежде всего его личной историей. Видимо он впитал это из своей личной семейной системы, где это приветствовалось и было способом выражать себя. Но если он не осознаёт, что это его трудность и что он хотел бы быть честным, то сложно ему помочь. Да и не за чем. Видимо его это устраивает. Для чего то он это делает, может даже не осознавая.
Это скорее как-то касается Вас! Что Вы испытывает ко своему парню, когда он врёт и что конкретно для себя в связи с этим хотите?
Если это мешает Вашим отношениям, то лучше сходить на семейную терапию и прояснить с помощью психолога, который выступит модератором Вашего взаимодействия.
Дополнение от автора
Это не мешает отношениям. Я вопрос решила задать, потому что его друзья не один раз говорили как их раздражает то, что он много врет, пытается доказать, что всё правда было. Недавно они очередной раз обсуждали это при мне, поэтому и спросила.
психолог онлайн
Здравствуйте, а как Вы относитесь к его историям? Что Вы чувствуете, когда друзья говорят, что их это раздражает?
психолог онлайн
Дорого времени суток!
Паталогическая ложь - это сипмтом того, что Ваш парень не чувствует себя в безопасности в отношении с людьми. Уровни такой травмы могут быть очень глубокими, вплоть до сбоев во время кормления его грудью - вопрос гораздо серьезнее, чем может показаться вначале.
Ваши похвалы и попытки "не обращать на это внимание" только усугубляют ситуацию. И если Вы будете пробовать не раздавать ложные похвалы, но все-таки и спорить с его ложью не стоит (так как это психологическая защита) - это будет первым шагом.
Второй шаг - пробуйте раскрыть его внутренний мир, который он скрывает. Этот шаг - очень сложный, так что помозь психотерапевта будет кстати.
консультация психолога
Скажите а зачем вам лично менять парня?