Не хочет и сторонится...
Последнее время мой парень или гражданский муж(5 лет вместе) не хочет заниматься со мной сексом. Со здоровьем у него все в порядке это 100%, потому что мы еще молодые мне 20 ему 22, и никогда проблем не было. А вот подобные ситуации или даже " периоды" уже случались. Он сторонится от объятий, поцелуев, не пристает ко мне, а когда я к нему пристаю так и вовсе или "морозится" или сердится. Постоянно нервный, реагирует резко если я ему говорю что то, с чем он не согласен. Критикует меня частенько, особенно из-за фигуры, я довольно стройная но за праздники набрала пару лишних кг, может это причина? Но прошлый раз когда был такой период я была очень худая , но мы тогда постоянно ссорились и причина была ясна. Еще я заметила что он хорошо себя себя чувствует когда у него есть дело, работа и т.д. Сейчас мы оба временно без занятости, может он не чувствует себя сейчас как мужчина, добытчик и этом причина? Или может я слишком настойчиво требую близости? Кстати мне ее очень не хватает как морально так и физически, и я очень по этому поводу страдаю. Тем более что в ранние сроки наших отношений, он всегда был инициатором любой близости, он был в меня больше влюблен, он был настоящим романтиком и всегда стремился ко мне и для меня, а я с удовольствием отвечала. Сейчас я себя ощущаю то тираном, когда он бежит от меня куда погулять, что бы не слышать меня только, то я говорю что то не то, то делаю, то я не так выгляжу, то еще что то. Или же я себя чувствую мамой для капризного ребенка, я ему хочу угодить или сделать приятное, а он капризничает, вместо того что бы ответить мне тем же (заботой, внимание и т.д.) Порой мне кажется что чем больше я хочу все наладить, тем все становится хуже.
Что делать не знаю совершенно... Пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
В любви бывают разные периоды. Люди отдаляются, что бы потом сблизится с новым желанием. Есть ли в вашей паре личное пространство друг для друга? Вы уже изучили Вашего парня и выяснили, что настроение у него такое, что иногда ему нужен отдых. Может попробуйте дать ему этот отдых. Я думаю, что он критикует Вас, потому, что Вы стремитесь к близости в тот момент, когда ему необходимо уединение. Тогда у него появляется раздражение и он критикует Вас, что бы отдалиться. В моменты, когда ему необходимо уединение, Вы можете уделить больше времени себе, заняться чем - то, что приносит удовольствие или встречаться в это время с друзьями или родственниками. Таким образом Вы будете напитываться позитивными эмоциями и не так остро реагировать на отсутствие близости.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношение в паре подвержены постоянным изменениям, меняетесь вы, меняются обстоятельства, и все это требует перенастройки. Бываю разные периоды в жизни у людей и разные периоды в развитии отношений. Главное, не пугаться, а разбираться в возникших сложностях. Пробовали ли вы интересоваться на прямую у своего парня о том, что его беспокоит, что для него важно, чего ему не хватает, к чему он стремиться, какой поддержки ждет от вас? Как ему рядом с вами? Возможно, его холодность связана с трудностями трудоустройства, может он чем то озадачен, а может, что-то неясно в ваших отношениях, возникло непонимание или другие причины подобного рода. Про все это важно говорить, вместе обсуждать это. Так у вас больше шансов что-то понять, нежели фантазировать и искать в себе недостатки. Отношения в паре всегда строят двое, не может быть причина только в ком-то одном. Желаю вам мудрости во всем этом разобраться, и надеюсь ваши отношения смогут выйти на новый уровень, где будет больше доверия, открытости и любви!
психолог онлайн
Добрый день!
В отношениях не всегда бывает резонанс желаний. Ваш парень чувствует недовольство собой и проецирует это на Вас частично. Ему трудно и сложно. Исходя из этих чувств ему не хочется близости, секса. Видимо его зона потребностей - это работа, которой нет.
Возможно лучшим путём сближения с ним будет поддержка его в поиске деятельности и в самоощущении своей пригодности. Если Вы будете его понимать, входить в его положение, то и он в ответ будет понимать Вас.
Ведь насильно мил не будешь. Своё свободное время посвятите больше своему развитию, увлечению. Если Вы интересны себе, то это вызовет интерес и у Вашего молодого человека.
Желаю Вам гармоничных отношений!)))
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное, не много прояснилось в голове, хотя бы понимаю что нужно делать, а чего не нужно делать! Спасибо!)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пробовали обсудить эту проблему со своим парнем? Найдите подходящее время для серьезного разговора и постарайтесь спокойно, без ссор, скандалов и обвинений узнать причину подобного поведения.
психолог онлайн
Мужчины тоже живые люди. Они болеют, переживают, радуются, страдают.
Вы описываете поведение своего мужчины, а знаете ли вы, о чём он переживает? Делитесь ли вы с ним своими чувствами?
Зачем вы вместе? Совпадают ли ваши представления о будущем?
Что вы даёте партнёру кроме секса? Что получаете?
Дополнение от автора
Добрый день! Проблемы мы обговариваем постоянно и эта в том числе. Я спрашиваю не однократно. И в разных формах и никогда не давлю. Но когда я задаю миллион вопросов его это по-просту раздражает, а тем более если это касается одной и той же темы. Ответ на вопрос в чем причина? Что тебя беспокоит? и т.д. - я не знаю что со мной. По поводу близости душевной. У нас такие отношения что он мне, (как и я ему) и друг, и отец, и ребенок, и муж, и любовник и так далее. Я, как и он, мне можем дать друг другу многое, и в будущем собираемся создать семью. И если я спрашиваю его о чем то, то я уверена что он искреннен, и если он говорит, что не знает в чем дело то - он не знает ( или на может понять сам) И именно из-за того что, я бесчетно говорила с ним и поднимала этот вопрос с разных сторон, но мы не нашли причину, я обратилась к вам, с надеждой услышать объективное, професиональное мнение со стороны. За что я вам и благодарна. Но я пытаюсь сказать что, на уровне отношений личностных все осталось постарому, полюбовно и нам есть о чем вместе говорить, смеяться и плакать. Изменился только момент сексуальной, телесной близости.
психолог онлайн
Как раз эти "множество вопросов", которые Вы задаете и могут быть камнем преткновения, так как это форма давления. Задает ли он Вам "множество вопросов"?. То, что между Вами так все тесно переплетено (и муж и отец и друг), то же не способствует близости, так как, что бы возникало желание, между партнерами должна быть некоторая недосказанность, интрига. Может Вы и сами не заметили, как превратились в его "маму", а с мамой на секс стоит запрет в голове. Если от этого страдаете только Вы а не он, то значит, что Вы заполняете эмоциональную пустоту между Вами, берете всю инициативу на себя. Попробуйте отстраниться. заняться собой и дать ему проявить себя в отношениях. Если он совсем не будет этого делать, то Вам придется честно взглянуть на их качество и делать соответствующие выводы.
психолог онлайн
Если у вас не получается поговорить с парнем самостоятельно, сходите вместе с ним к психологу. Вряд ли кто-то из психологов заочно сможет понять, что именно случилось с вашим парнем.
Кстати, обратите внимание, что когда мужчина является для женщины "и другом, и отцом, и ребенком, и мужем, и любовником" - это разрушает отношения.