Женская жизнь,какая она?
Здравствуйте уважаемые помощники!Вы всегда ,мои друзья-помогаете дойти до истины,хотя мы с вами и не знакомы)).
Я размышляю над вопросом,даже не знаю как назвать коротко-смысла жизни женщины,существования женщины,её обитания в пространстве..?
Почему спрашиваю?Эзотерические мудрости настаивают на том что жизнь женщины должна быть легкой,единственная обязанность женщины заключается в том что она должна накапливать энергию,излучать любовь и легкость,тогда весь мир и вселенная ответят ей тем же окружив заботой и ответной любовью.Она будет крайне притягательна для мужчин,необходима для близких,любима окружающими.В занятия же женщины входит-искусство,медитации,рукоделие,забота о людях,игры с детьми,украшения себя,подходящая,женственная красивая одежда.
Все это отзывается благодатным чувством внутри и есть согласие с этой мыслью-с моей точки зрения это то чем и как я действительно хотела бы заниматься и жить свою жизнь.
Но вот мне через пару месяцев будет 38 лет.И моя жизнь всегда напоминала бешеную скачку на дикой лошади без права сойти с неё и опасностью убиться насмерть в любой момент.Такой стиль жизни привила мне в детстве мама,слаба Богу мы с ней не живём уже 18 лет под одной крышей,но об сценариях я узнала несколько лет назад.Я постоянно должна спешить,добываться,достигать,быть успешной-все то чего не добилась мама и и ничего из этого не добилась я.Более того,волею судьбы мы с мужем и ребёнком потеряли на данным момент даже жилье(ни чья вина)сейчас живём даже не на родине.
Вторая же половина интернет данных пестрит как раз иными мыслями с идеей:не будь лохом не дай себя обойти,нужно копить деньги,нужно учиться и совершенствоваться,опять же быть успешным человеком и прочее-что кстати всегда находит подтверждение в жизни каждый день.И вот я выходит не имею сбережений,не сделала карьеру,не предприимчива,проще говоря у меня теперь все время голова кругом от собственных заблуждений,и ничего уже не хочется до тошноты,даже заниматься творчеством и рукоделием.Сейчас я стою и не знаю как жить дальше.Ну как-то же прийдется,но где же эта золотая середина?Какой же на самом деле должна быть женщина,чтобы жить спокойно и в достатке,хотя бы в минимальном не сбрасываю со счётов задачу жизни,карму наработанную каждым из нас,но остро стоит вопрос-как же выбирать направление лично для себя во всех этих условиях,где истина?
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Катерина Миколаївна Наскалова
Здравствуйте, Алиса. Похоже перед вами сейчас стоит непростая задача дойти не до истины, а дойти до себя. Как-будто книга вашей жизни, вашей истории не содержит достаточно полного рассказа о том, какая именно вы женщина, какими обладаете качествами, что любите, что нет, какие у вас отношения с семьей, работой, с хобби, с досугом, и вообще, что вам подходит, а что нет. Вы ищите себя в книгах, в интернете, где содержится множество готовых к употреблению "продуктов" с советами как жить, что делать, как стать "настоящей женщиной"... Однако прежде чем съесть этот "продукт" и прежде чем вы поймете, что он вам подходит, необходимо "принюхаться" к нему, "примерять" на себя, послушать себя, нравится ли он вам, хочется ли его "съесть", "откусить", почувствовать соотносится ли он с вашими ценностями, способностями... Также не могу не заметить, что подобного рода размышления (кто я? чего достиг?) свидетельствуют о том, что у вас похоже кризис середины жизни, во время которого человек подводит промежуточные итоги. Еще вы упоминаете о том, что потеряли жилье и вынуждены были переехать и это тоже достаточно стрессовая ситуация, ведь дом одна из базовых ценностей, что обеспечивают безопасность. По этому поводу у меня много сочувствия к вам. Хочу вам пожелать поддержки в этот период вашей жизни, просите ее где только можете, заботы о себе, чуткости к себе, доверия себе. И если захотите поисследовать, а в какой же все-таки вы точке жизни, как тут оказались, кто вы, чего хотите, я готова помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса!
Истина, как мне кажется, где - то посередине. То, что женщина должна порхать и улыбаться, наполняя пространство энергией, взято из ведических писаний. Но тогда она должна быть покорной мужу и слушаться его, во всем на него полагаясь. Он должен ее обеспечивать. Но для этого мужчина должен быть духовно развитым и мудрым человеком, что бы принимать для семьи правильные решения. В нашей культуре это не возможно. С другой стороны быть ломовой лошадью и все тащить на себе, это уже другая крайность. Как правило, мужчины с такими женщинами становятся подкаблучниками.
Что бы быть довольной своей профессиональной жизнью, нужно найти свой талант и постараться этим зарабатывать. Когда человек делает что - то, что он умеет лучше всего и делает это с душой, то деньги он этим заработает. И тогда жизнь ему будет в радость.
Очень много людей воспринимают своих родителей или как только хороших, или как только плохих. Часто семейные сценарии становятся алиби, что бы не менять свою жизнь. Важно не попасть в эту ловушку. Я думаю, что реализация себя через свой талант и взаимную любовь - это лучший способ построить счастливую жизнь.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Полностью согласна с мнением коллег. Женщина - это загадка. И отгадку к ней знаете только вы. Вы много читаете, ищите ответы на вопросы про женщину, ее предназначение и т.д. Мне бы хотелось поддержать вас в том, чтоб вы искали также ответы внутри себя, нашли путь к собственной мудрости. Только вы знаете, что вас радует, что вдохновляет, что наполняет вас энергией, без чего вам трудно, знаете свои возможности. особенности, достоинства. Все это уникально и тем самым прекрасно. Желаю вам быть настоящей, жить наслаждаясь и радуюсь каждому моменту, наполняйтесь энергией и вдохновляйте родных и близких! Быть счастливой - вот, что лично для меня, являться важной частью жизни каждой женщины!!
психолог онлайн
Вероника Павловна Медлярская
Алиса, добрый день! Вы запутались в себе. Лекции, знания можно впитывать в себя, не поддавая критичности как само собой разумеющее, как непоколебимую истину, а можно как красивое платье подбирать под себя, под свою фигуру, под цвет глаз, по настроению. Таким образом происходит встреча со своим "я".
Женщины как цветы. Одним нужно много воды и солнца, а другим наоборот. Нет общих рекомендаций для всех. Вам необходимо нащупать свою индивидуальность и уметь выражать себя.
https://upsihologa.com.ua/in-yan-v-odnom-lice--gestaltist.html Вот моя статья о балансе женско-мужского!
Рекомендую Вам личную терапию для понимания своей природы. Никто лучше Вас не знает Вас и чего Вам нужно. Психолог готов быть рядом и найти Ваш личный ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса, похоже Вы немного запутались в том, какой должна быть женщина. Для одной женщины будет счастьем излучать любовь, быть легкой, заниматься рукоделием, для другой - строить карьеру, добиваться всего самой и завоевывать новые вершины, а третьей будет в удовольствие посвятить свою жизнь науке или Богу. Можно ли считать что одна из них идет правильным "женским" путем, а вторая - нет? А какой женщиной хотите быть именно Вы? Не является ли Ваше желание не быть похожей на маму способом убежать от себя настоящей?
психолог онлайн
Алиса а что если истины нет, кармы нет??
Учитесь слушать и слышать себя, свои желания, а не интернет, мудрецов которые пришли к своей истине.