Как избавиться от эмоциональной зависимости?
Здравствуйте! Стала замечать за собой, что моя любовь к молодому человеку превратилась в какую то зависимость. Вместе уже год, живём вместе пол года. Мне необходимо, чтобы он постоянно был рядом, уделял мне кучу внимания, причём внимания я требую через чур много и я это понимаю, стараюсь себя одергивать и не приставать к нему, но не всегда получается, перестала встречаться с подругами, потому что не хочу оставлять его, даже к родителям редко стала ездить. Читала разные статьи на эту тему, советуют найти себе увлечение, заняться собой, но как по мне у меня и так есть занятия, я учусь, стараюсь саморазвиваться, занимаюсь собой.
Так ещё в голове стали промелькать мысли, что эти отношения не для меня и Нужно уходить, но как тут уйти, когда я без человека и дня прожить не могу?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина, это Ваши первые отношения или Вы до этого уже с кем-то встречались? У Вас было раньше от кого-либо похожее состояние зависимости?
консультация психолога
Вы были у психолога? Чтобы точно ответить по вашей ситуации, нужно многое уточнять. А то что вы сами себе определили как зависимость может быть и другой ситуацией.
Обратитесь к психологу очно или по скайпу
Дополнение от автора
Были отношения, но продолжались месяц-два. Раньше такого состояния никогда не было
консультация психолога
Расскажите о ваших отношениях с вашими родителями?
Дополнение от автора
У меня только Мама, с ней у нас отношения тёплые , общаемся как подруги, но так вышло, что она не знает, что я живу с молодым человеком, ей я говорю, что живу с подругой. В остальном, всем с ней делюсь. Когда приезжаю, вижу что она скучает очень, стараемся подольше провести время, сходить куда нибудь или дома посидеть пообщаться.
психолог онлайн
Марин что, какие причины, мысли привели к подобным мыслям "стали промелькать мысли, что эти отношения не для меня и Нужно уходить"?
Какое внимание, какие проявления внимания вы требуете от него?
Напишите продолжение: Если я не получу от него внимание то...
психолог онлайн
Марина, добрый день! Это правда зависимость. Вы растворяетесь в человеке, в его жизни...
https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html Вот моя статья на эту тему.
Самым лучшим исцелением будет работа с психологом. Читать книги и статьи хорошо, но это всего лишь понимание. А у Вас присутствуют сильные эмоции и переживания. Живой контакт с специалистом поможет их прожить, найти внутренние ресурсы и собственные желания!
консультация психолога
Подумайте что такого дает вам этот парень, чего не давали другие?
психолог онлайн
А Какая Вы с этим парнем и какой были до него? Похоже Вы и до этого жили и занимались чем хотели, общались с друзьями и близкими, что сейчас происходит такого, что Вы не можете этим же заниматься? Как Вы себя чувствуете рядом со своим парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что уже много читали на тему зависимости, поэтому вам вряд ли поможет заочная консультация. Было бы неплохо, если бы вы записались на прием к психологу. Возможно, вам нужно поработать над собственной самооценкой.
Люди с низкой самооценкой часто ощущают свою собственную значимость только в том случае, если их любят. Они постоянно чувствуют потребность в том, чтобы их любили, ценили, поддерживали. Я об этом писала в своей статье "Любовная зависимость и пути её преодоления" .
Не думаю, что ваше состояние - повод для расставания с любимым человеком. Скорее это повод для обращения к психологу. Пока вы все правильно делаете. Удачи вам!
консультация психолога
Вам стоит мо моему не избавиться от парня, а разобраться в себе