Что делать с болью при письме и чтении книги?
Здравствуйте, уважаемые психологи, которые зарегистрированы на этом сайте!
Меня зовут Никита. Хотел бы Вам рассказать свою проблему, которая мучает меня с мая 2013 года, и попросить у Вас помощь в её решении. Если я хочу что-то написать или почитать (как правило, художественную литературу), то я почему-то чувствую боль в груди, а потом тяжесть в голове, которая мешает мне сосредоточиться. В процессе письма или чтения она проходит, но через какое-то время она вновь возобновляется и начинается всё по новой. Ещё я стал замечать беспокойство внутри по неизвестной причине утром (пытаюсь успокоить себя, но это уже происходит автоматически). Периодически впадаю в депрессию. Честно говоря, сам не могу понять, отчего это происходит и пытаюсь найти причину. В остальных случаях эти симптомы почему-то не дают о себе знать. Что бы Вы посоветовали мне сделать из того, что я Вам только что рассказал (лекарства какие-нибудь, упражнения для нервной системы и т.д. (без проведения обследований))? Буду благодарен, если Вы сможете дать мне ценный совет.
Спасибо!
С уважением,
Никита
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Никита, добрый день. Вы описываете проблему, но не описываете ее фон, т.е. Свою жизнь, что у Вас происходит и чего не происходит? Такая симптоматика может быть следствием каких то событий, отношений.
Вы находитесь в подавленном состоянии и требуете помощи. Упражнения и советы просто будут способствовать облегчению, но не устранению Вашего вопроса.
Вот моя статья на подобную тему
https://upsihologa.com.ua/trevoga---signal-k-izmeneniyam-gestaltist.html
Рекомендую Вам обратиться к психологу!
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Здравствуйте, Никита, а почему Вы так боитесь обследования? Как Вы думаете насколько безопасно для Вас будет чтобы кто-то на основании сообщения на сайте поставил Вам диагноз и Выписал лекарство? Даже если допустить что кто-то Вам что-то выпишет сильнее валерьянки или витаминок (в этом сильно сомневаюсь, так как верю в адекватность коллег), то Вы все равно не купите это лекарство без рецепта. Очень важно обратиться к специалисту, особенно если хотите лечиться медикаментозно, сильнодействующие лекарства не спроста не продают без рецепта, а потому что они могут навредить, если кто-то решит их попить без консультации с врачом.
психолог онлайн
Приветствую, Никита. Поддерживаю коллег, что при любых психосоматических симптомах желательно в первую очередь исключить наличие соматического заболевания. Поход к обычному терапевту для начала будет не лишним. Также у меня много интереса вызывает период 2013 года, что происходило в вашей жизни тогда, грубо говоря чем жили, кого любили) И как сегодня устроена ваша жизнь? Из чего она складывается? Могу предположить что то, что вы описываете возможно от остановленного возбуждения, однако рекомендую вам не игнорировать или избавляться от вашего симптома, а поисследовать его и попробовать услышать, о чем он вам говорит. С уважением и пожеланиями гармонии с собой, Вероника.
консультация психолога
Скажите а для чего вы читаете и почему? В какой позе читаете?