Почему мужчина хвастается победами?
Здравствуйте!Разве нормально,что мужчина ,за то что держу дистанцию,не соглашаюсь на отношения,начинает рассказывать пикантные подробности о своих победах.Чего ты из себя строишь?Он добивается уже много лет.любит,и замуж завет.я понимаю,что у него естественно есть женщины.Но разве можно такое говорить женщине,это же больно.Дело в том ,что я очень люблю его,но я понимаю что женщин у него было много,боюсь потерять.А его рассказы жгут мне всю душу.Хотя виду не подаю.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! А почему держите дистанцию? Ваши отношения похожи на батл "кто кого сильней заденет!" Видимо мужчина доказывает Вам какой он желанный и востребованный ( и делает это так как умеет).
Не понятно чего хотите Вы в этих отношениях? И почему не можете прямо говорить о боли, которую он Вам причиняет?
Нет прямых посланий, обращений... Так трудно строить гармоничные, любящие отношения.
психолог онлайн
Страх потери делает Вас очень уязвимой и несвободной в этих отношениях. Я предполагаю, что у Вас заниженная самооценка.
Вы испытываете много отвержения и терпите это.
https://upsihologa.com.ua/vas-otvergayut-tam--gde-vy-gestaltist.html почитайте мою статью на данную тему
Дополнение от автора
Просто у нас разница 6лет,и он несколько раз называл меня старая,из себя строишь.мне 46.Радоваться должна.я не привык навязываться.И понимаю что боюсь что уже и грудь не такая упругая.Хотя выгляжу очень даже.Вряд ли 3года назад он бы обратил внимание.Он замуж зовет.И вместе с тем ,рассказывает,что при жене,только она за дверь,он по соседкам.показывает смс общение интимное
психолог онлайн
Здравствуйте. Из того, что вы пишите, мне трудно понять в чем ваш вопрос. Думаю, что вся ситуация, которую вы описываете похоже тоже запутана как и ваш текст. Не понятно есть ли у вас отношения с этим мужчиной (пишете что не соглашаюсь на отношения), но из рассказа очевидно, что какие-бы они ни были отношения все-таки есть (вы общаетесь, он вас добивается, вы его любите, он вас тоже, боитесь его потерять, хоть и держитесь от него на расстоянии). Также из написанного можно уловить, что вас такие отношения не устраивают (вы спрашиваете нормально ли это? и разве можно так, что это жжет вам всю душу). Тогда оказавшись в этой точке: вы в отношениях с похоже значимым и дорогим для вас человеком, и эти отношения по всей видимости вас не устраивают, возникает у меня лично много интереса и вопросов к тому, что мешает обустраивать отношения, которые бы вас удовлетворяли с этим человеком или искать другого человека, с которым возможно то, что с этим нет. Хочется узнавать истроию ваших отношений, спрашивать а что это за мужчина и как вам рядом с ним, почему вы держите дистанцию, почему боитесь показать, что он для вас значим, почему не говорите ему, что вам не приятно слушать о его других женщинах? Но если ответить на ваш вопрос буквально, то мужчина может делать в отношениях с вами все, что вы позволяете. Искренне желаю вам быть женщиной, которой не больно рядом с любимым, а в большинстве своем приятно)
психолог онлайн
Из вашего дополнения слышна ваша тревога по поводу вашего возраста, привлекательности тела, которую вы испытываете рядом с этим мужчиной и судя из тех фраз, которые вы привели (называл меня старая, строишь из себя), ваша тревога небезосновательна. Однако вопросов к вашим отношениям становиться еще больше: правильно ли я слышу, что он женат, хотите ли вы за этого человека замуж, как вы познакомились, почему он не обратил бы на вас внимание 3 года назад, сколько вообще длятся ваши отношения, сколько он в браке...
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте, а Вы пробовали у него напрямую спросить почему он об этом говорит? Скорее всего он ожидает какой-то Вашей реакции или чтобы Вы восхищались им какой он мужчина или как раз чтобы ревновали и боялись потерять, вариантов может быть много и как это на самом деле можно узнать только у него. Похоже, что Вы ему важны раз он так хвастается перед Вами, но как он узнает, что Вам его такое поведение не нравиться и причиняет боль, если Вы не подаете виду? Он вполне может даже думать, что Вы гордитесь им, что у него было столько женщин.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если рассказы о его "победах" вам неприятны, вы должны позаботиться о себе и попросить мужчину больше никогда не делиться с вами подробностями о его похождениях. Расскажите честно о своих чувствах, скажите, что вам больно, неприятно, обидно... Если вы все это слушаете, то ваш мужчина может подумать, что вам интересны эти истории.