Почему я сильно увлекаюсь парнями без повода?
Здравствуйте, пишу с надеждой, что вы поможете мне разобраться в моей проблеме.
Мне 16, о серьезных, долгосрочных отношениях в таком возрасте говорить рановато. Мне признавались в симпатии и предлагали встречаться, и не раз, но я отказывала, так как эти люди мне совершенно не нравились.
Моя проблема в том, что меня интересуют парни, но я в них не влюбляюсь. И я от этого мучаюсь. Я постоянно неосознанно выбираю парней, возможно не самых лучших, и внушаю себе, что они мне нравиться. И они мне начинают нравиться по-серьезному, буквально сносит крышу, но не от влюбленности, а от какого-то другого непонятного чувства. Я постоянно думаю о конкретном парней, ищу повода для встречи, пытаюсь заполучить его внимание, но при этом понимаю, что, если он в меня и влюбиться или предложит встречаться, то я откажу.
Не понимаю, что со мной. Не понимаю своих чувств. Возможно, это от недостатка внимания (я не популярна, у меня нет поклонников) или это просто попытка заполнить пустоту во мне (все же 16 лет, и хочется уже каких-то нормальных отношений, построенных на взаимной влюбленности, увлеченеости друг другом, понимании, умении поддерживать и выслушать).
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а как Вы видите влюбленность как Вы понимаете что это именно она? Из каких чувств отказываете парням, когда они предлагают встречаться?
психолог онлайн
Добрый день!
Предполагаю, что у Вас есть проблемы с близостью. Вы больше любите процесс завоевания, внушения своей симпатией, но сам процесс сближения не происходит. Ваше поведение подобно поведению пикаперов, которых влечёт к желанию очаровывать, быть привлекательным, но не для самих отношений.
Скорее всего истоки такого поведения лежат в Вашей семье. Какие отношения у Вас с отцом, мамой?
Рекомендую Вам обратиться к психологу и поработать с этой сложностью. Возможно нарушено доверие, присутствует страх отвержения ( поэтому сами отвергаете) или же неуверенность в себе. Здесь нужно исследовать Вашу личную историю в живом контакте.