Компромисс со своей совестью
Доброе утро, уважаемые врачи людских душ.
Встречаюсь с девушкой уже два года. Сначала было много споров, но сейчас она большая молодец, я тоже немного исправился, но есть одно но..
На протяжении всего этого времени заглядываюсь на других девушек.
Секса у нас с девушкой нет, сначала я не мог понять почему, но потом узнал, что виной этому психологическая травма, которую она получила в детстве.
Поэтому я решил не давить на нее, будет тогда, когда будет.
В последние пол года я заметил, что все сложнее контролировать себя, все время думал о сексе с другими девушками. Решение было принято жесткое, перестал общаться со всеми знакомыми женщинами, не считая родственников, разумеется. На некоторое время это помогло, но сейчас опять этот недуг меня одолел. Начал общаться с девушкой в сети, со временем наше общение стало нести сексуальный характер, хотя в живую друг друга мы никогда не видели. Ощущаю себя подлецом, со временем начал искать отговорки (это же не в живую, это всего навсего флирт, она сама виновата), но в душе прекрасно понимаю, что такого быть не должно. Девушке это рассказать не могу, потому что она невероятно ранимый цветочек, который я своей грубостью просто затопчу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Грустная история... А что вы хотите спросить?
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать. Перебороть себя на сегодняшний день не выходит, обманывать вторую половинку тоже нельзя. Уйти я не могу, страшно за себя и за нее, да и понимаю, что все проблемы можно решить. Как выйти из этой истории без угрызенич совести? Как предотвратить рецидивы?
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую вам. Вы оказались в тупиковой ситуации.
Свою девушку вы считаете уязвимой, очень ранимой. Сами рядом с ней испытываете чувство вины, считаете себя подлецом. Сексом вы не занимаетесь и займётесь ли вообще -- неизвестно. При этом вы явно испытываете такую потребность. Иметь разные отношения с разными девушками вы не можете по моральным основаниям. Разорвать отношения тоже не можете, боитесь за себя и за неё (Непонятно чего именно боитесь). Отношения продолжаются уже два года.
То, что вас не устраивает в отношениях, должно обсуждаться вместе и возможно, найдётся решение. А может нет.
Оставаться в таких отношениях это ваш личный выбор.
Вы хотите выйти из истории "без угрызения совести", но оказались в ситуации, в которой, или страдаете вы, или страдает ваша совесть. Выбирайте, что вам важнее.