брезгливость к себе.
Замужем и люблю мужа. У нас хорошие отношения и все хорошо в интимном плпне. Недавно я случайно по необходимости ,оказалась с мужчиной на несколько часов, мы выпили спиртного и мне что-то ударило в голову .Я его знала всего пару часов и мы стали целоваться и заниматься петингом , и только остатки здравого смысла меня удержали от полового акта , хотя он делал несколько попыток ,но я устояла ,скрипя сердце . Теперь мне стыдно перед мужем , перед собой ,и перед этим незнакомым мне человеком. Меня этот случай терзает и не дает забыть о нем , как можно избавиться от брезгливости к себе и стыда ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте losina.
Я бы порекомендовал поработать с психологом, потому что внутренний конфликт между моральными принципами и совершенным действием мне видится достаточно сильным. В любом случае это жизненный опыт, который возможно убережет от больших ошибок в будущем.
Чувство стыда, брезгливости к себе, нуждаются в глубинной проработке и в переосмыслении, на что кстати потребуются затраты времени. Самостоятельно простить себя, понять и принять самостоятельно трудно. Для этого как раз и существуют психологи, которые могут помочь, когда самостоятельно справиться с проблемой не получается.
Дам только одну рекомендацию, не как от психолога, а как от мужчины. Не рассказывайте об этом случае мужу. Счастливо.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ , да нет конечно не расскажу ( позор .. мне стыдно . я не знаю, что на меня нашло ...
консультация психолога
Здравствуйте.
Во-первых, Вы можете себя поблагодарить за то, что устояли.
Вы пишете, что у Вас в браке все хорошо. Но похоже Вы себе запрещаете испытывать симпатию к другим мужчина, кокетничать, отвечать на комплименты. Возможно, Ваш муж проявляет ревность. И Ваша сдержанность, запрет на внутреннюю свободу воли вылилась в то, что под воздействиям спиртного произошло то, что произошло.
// Меня этот случай терзает и не дает забыть о нем , как можно избавиться от брезгливости к себе и стыда ?
Может таким своим поступком Вы себя наказываете, было все хорошо в отношениях, но Вы чувствовали себя недостойной, и сейчас появился повод себя винить? Все это лишь гипотезе, потому будет лучше если Вы свою ситуацию посмотрите вместе с психологом. С уважением, Алина Постил.
Дополнение от автора
Вы правда думаете , что это хорошо что я устояла ? а почему ?