Муж не совсем здоров психически?
Здравствуйте!
Живем с мужем 6 лет, двое детей, один от моего первого брака, второй наш общий.
Чем дальше продолжается наша семейная жизнь, тем больше сомнений у меня в адекватности супруга.
Мы встречались всего 3 месяца.
Меня привлекла в нем заботливость, внимание ко мне. После моего развода, который я очень болезненно пережила, прошло около года, мне очень важно было почувствовать себя нужной.
Первые полгода было все хорошо. Потом начали появляться первые звоночки. Случайно увидела в истории браузера порно-ролики, с уклоном в садо-мазо. Сначала думала, это вирус, потом начала историю просматривать регулярно, и поняла, что муж этим занимается каждый день, почти все свободное время, когда никого кроме него нету дома. Одновременно обратила внимание, что между нами секс начал происходить все реже и реже. Пробовала говорить с ним на эту тему, но не удалось. Вообще он крайне закрытый в себе человек, не любит обсуждать личное, тем более, такое. Когда я сказала, что видела, муж перестал со мной общаться. Это тоже странное поведение, как мне кажется. После моих извинений мы помирились. Такое поведение - обижаться и перестать со мной разговаривать, когда я чем-то недовольна, теперь уже типичное.
Еще о странностях. Уже писала, что супруг очень закрыт в себе. Приходится выспрашивать, не любит о себе рассказывать, о его жизни до встречи со мной я не знаю практически ничего.
Очень нечистоплотен. Никогда за собой не убирает, ходит в грязном, в дырявой одежде, объясняет это тем, что он мастер, ремонтирует технику, но ходит так не только на работе, но и по улице, и дома.
В машине тоже вечный бардак - фантики, песок, даже болото - не убираются никогда. Машину никогда не моет. Дома все разбрасывает. Не может запомнить, что где лежит. Постоянно меня дергает - где то, где это. Видела, как полощет тряпку, которой моет лапы собаке, в умывальнике над тарелками.
Не держит слово. Ничего не помнит, что обещал. Не помнит, что просила купить, и какое. Заметила, что разговаривает сам с собою. Невнимателен.
Дома общаемся только во время еды, остальное время проводит за компьютером.Как то весь углублен в себя. Никуда не ездим и практически не ходим. Друзей у него нет, только знакомые и по работе.
Последнее, что вывело меня из себя - рассказал, что ходит мочиться в умывальник.Что привык так делать в больнице когда-то. Разве будет нормальный человек так делать?
Как поступить в таком случае? Говорила ему, что с ним наверно, не все в порядке, что надо к врачу - отшучивается.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день. Заочно нельзя сказать о адекватности человека. Больше интересует вопрос: "А что Вас связывает сейчас?". Почему Вы ищете ответы о его нестандартных способах жизни, нежели о своих чувствах в связи с этим.
Видимо Вы подошли к той черте, когда Вашему терпению, смирению и пониманию нет места. Вы не получаете в этих отношениях того, что Вам нужно и предполагаю, что испытываете отвращение...
Ваш мужчина не признает проблемы, а по факту признаёте её Вы. И Вам предстоит решать эту сииуацию.
Рекомендую Вам работу с психологом!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Лена, далеко не все люди ведут себя так как Ваш муж, но это не обязательно значит, что он психически болен, согласна с коллегой, что определить насколько человек здоров по Вашему его описанию не реально. Мне сейчас больше интересно другое, что изменилось бы в Вашем к нему отношении если б кто-то из психологов сказал что он правда болен или наоборот здоров? На сколько я понимаю Вам не приятно такое его поведение, если бы Вам кто-то на пример сказал, что с ним все нормально, Все бы поменялось? Возможно стоило бы подумать скорее на тему насколько Вам этот мужчина все еще важен и хотите ли Вы продолжать с ним отношения?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
"что изменилось бы в Вашем к нему отношении если б кто-то из психологов сказал что он правда болен или наоборот здоров? На сколько я понимаю Вам не приятно такое его поведение, если бы Вам кто-то на пример сказал, что с ним все нормально, Все бы поменялось?"
Если бы сказали, что здоров, перестала бы волноваться. Если болен - значит, надо искать способ показать его врачу. И хотелось бы услышать советы, как это делается, если сам человек идти к врачу не хочет и считает, что с ним все нормально?