Как понять поведение мужа?
Привет, мы с мужем часто сталкиваемся с одной и той же проблемой - не умением выслушать и обьяснить...
Вчерашний скандал- утро началось отлично, просто валялись в постели, Рома решил ещё поспать а я взяла его тел со словами - тогда я буду искать любовниц)
Залезла в вотсап и первое что мне попалось на глаза это девушка с работы которая пишет ему сообщения типа...
-я только тебе доверяю, только с тобой могу открыто говорить, давай встретимся после работы и вначале он даже сказал давай! Но потом передумал так как он ее начальник и это не этично. Решили поговорить на работе...
и все бы ничего если бы когда то, пол года назад он мне на вопрос -кто из рабочих самая красивая?он не сказал ее имени))) когда он проснулся я спокойно спросила, с каких пор у них такие тёплые отношения на что он ответил с самого начала... я сказала что мне это не очень нравится... на что в ответ получила крики -почему ты лазишь в моем телефоне и вечно ищешь всякую фигню!?!? Нет у нас никаких отношений, тебе все кажется , он ещё немного поистерил и так ничего не объяснил. Так происходит каждый раз когда ему не нравится тот или иной вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы констатируете факт - "не умением выслушать и обьяснить.."
А вопрос в чем?
Дополнение от автора
А вопрос в том почему такая реакция у него? Почему просто не ответить а переводить все в скандал... мне кажется что это какой то странный способ уйти от моего вопроса и сделать меня виноватой что я залезла в его телефон. Да, виновата, но я уже залезла и уже нашла, почему не обьяснить то что было мной увиденно?) всю предисторию рассказывать не буду, очень много писать но были уже случаи общения со всякими 'особами' о которых мне не говорилось... и даже можно сказать скрывалось от меня
психолог онлайн
На вопрос "...почему такая реакция у него?" , точно может ответить только он. Мы можем об этом только догадываться или фантазировать, да и то после того как будет изучена предистория.
Другое дело учиться общаться. Не искать, кто виноватей (хотя надо признать, что мало найдется людей, кому понравиться, когда в их телефоне что-то ищут без их спроса), а без обид и претензий, строить отношения. Учиться просить прощения и учиться прощать, учиться первому делать шаг на встречу.
Вы пишите, что ".. всю предисторию рассказывать не буду, очень много писать..". Для таких случаев существуют онлайн консультации, которые проводят психологи данного форума через Скайп. Подберите себе психолога и поработайте с ним. Всего хорошего.
консультация психолога
Как мне кажется, "роясь" в телефоне мужа вы нарушаете его границы. Как вы думаете? А он также роется в вашем телефоне в поисках любовников?
Как вообще в вашем браке обстоит дело с уважением личных границ у вас и мужа?
психолог онлайн
Добрый день. Из Вашего описания можно увидеть, что процесс «поиска любовниц» вызывает у Вас улыбку. Если Вы это делаете осознанно, то тогда для чего Вам это нужно - находить «всяких особей»? Что в Вашу пару привносят скандалы? Это ведь только то, что видно, как вершину айсберга, а что скрыто под ними можно рассматривать в терапии. Я бы еще обратила внимание на доверие, как у Вас с ним.