Влюбленность в знаменитостей
Здравствуйте! Мне 15 лет. И у меня такая "проблема", что, когда я увлекаюсь творчеством какого-нибудь человека, я очень сильно привязываюсь и даже в какой-то степени влюбляюсь в него. Наверное, это происходит из-за моего юного возраста. Но это очень часто становится причиной моей грусти (или радости). Как я могу сделать так, чтобы мое настроние, эмоции, чувства не зависили от совершенно незнакомого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте.
Настроение и эмоции, как в вашем случае зависят от Ваших мыслей. Негативные мысли вызывают негативные эмоции и плохое настроение, а позитивные мысли вызывают позитивные эмоции и настроение. Влюбленность происходит скорее всего из-за того, что Вы идеализируете этих людей. Вы видите только их лучшие стороны и даже преувеличиваете их. А любой живой человек имеет свои особенности, которые не всегда оказываются положительными, например, для нас. Вы влюбляетесь в идеал, не зная живого человека. К сожалению люди не идеальны.
На вопрос "Как я могу сделать так, чтобы мое настроение, эмоции, чувства не зависели от совершенно незнакомого человека?" я отвечу так. Для это надо научится регулировать свои эмоции. В самом простом виде это можно сделать так - на каждую эмоцию необходимо сформулировать или адекватное, или позитивное утверждение (мысль).
консультация психолога
Примерно в вашем возрасте (15 лет) происходит выработка своих личных правил, установок и тд. на основе родительских и общественных.
Также приходит переосмысление многих вещей внутри вас.
Скажите к каким идеалам вы стремитесь? В подростковом возрасте это нормально.
И еще скажите: кого или чего в чувствах, в отношениях с близкими вам людьми, вам сейчас люто не хватает?