Как вернуться в привычный образ жизни?
Полгода назад начались отношения с парнем, позже сделал предложение, появилась хорошая работа, отношения с близкими пошли на лад, друзья окружали. Но все поменялось после нового года. Парень ушёл к другой девушке, на работу ходить нет желания, из всех друзей осталось два человека, родные морально давят. Настроилась на негатив. Выпиваю, употребляю травку, ищу любые способы отвлечься от душевной раны. Не знаю, как настроиться на позитив, лежу дома овощем, на других парней забила. Что может помочь вернуться в привычный образ жизни? Как пережить этот момент расставания без самоугнетения и депрессии?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте. Обратитесь за помощью к психологу/психотерапевту. Лучше тратить деньги на психотерапию, а не на алкоголь и травку. Кстати потребление травки в таком состоянии может привести к более серьезным психическим проблемам, иногда даже к необратимым. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше состояние, то, как Вы его описываете, похоже на депрессию. Похоже, что Вы столкнулись в утратой любимого и не можете до конца осознать и принять эту утрату. Рекомендую обратиться к психологу, чтобы с помощью специалиста прийти к осознанию причины, к тому, чем на самом деле были для Вас эти отношения. Это даст возможность снова обратить внимание на окружающих, на работу, почувствовать интерес к жизни.
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую вам, вы проживаете болезненный период.
Пишете, что осталось два друга, это здо́рово! Многие не имеют и этого.
Такой болезненный момент можно проживать избегая страдание, загоняя боль глубоко внутрь. Её как-бы нет, но она постоянно даёт о себе знать. Можно проживать, разделяя боль с другим человеком. Это непросто,
но тогда рана заживает и остаётся след.
Вы конечно сможете вернуть привычный образ жизни, но ведь вы изменились уже. Значит смотрите на жизнь по-другому. Придётся признать, что прошлое не вернуть. Но есть настоящее и будущее.
Находите в "сегодня" маленькие радости для себя. Возможно рядом есть люди, которые не давят на вас. Цените их.
психолог онлайн
Вопрос может быть не совсем простым и понятным, но всё таки попробуйте на него ответить.
-- Что вы делаете для того чтоб быть сейчас в депрессии?