Семейное недопонимание или причина во мне?
В семейных отношениях год.Молодой человек,часто при каком либо конфликте, говорит, что не подходим друг другу,что я чужая...хотя при этом часто говорит,что любит, хочет чтобы была его женой, дети и тд. И это взаимно. Изначально и до сих пор он утверждает,что я его не люблю и он не чувствует мой любви. Я незнаю,что я делаю не так...ухаживаю,кормлю, поддерживаю в его начинаниях,но его все равно что-то не устраивает. Как понять или доказать,что я его люблю и не быть для него чужой?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Здравствуйте! Возможно, Вам стоит спросить у Вашего молодого человека, что для него - любовь? Понятие любви очень индивидуально. Вы, со своей стороны, даете ему то, что Вы называете любовью, а он, возможно, в своей жизни привык к другим проявлениям любви. Спросите у него, какую любовь ему давали его близкие, родители, братья и сестры. Тогда Вам станет понятнее, к каким отношениям он привык.
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Роксана Олеговна Баширова
А проблема уйдет в том случае, если вы измените вектор своих мыслей с парня на себя и перестанете думать, что делаете не так. Лучше прислушайтесь к себе и спросите себя: "а каково мне в отношениях, где я все делаю не так, и люблю не так и кормлю не так и т.д." А также, что я получаю взамен и что меня в этих отношениях держит? Что их скрепляет и является их основой? Есть ли у вас общие ценности и т.д. Не просто же так вы вместе. Ответив себе на эти вопросы, вам будет понятнее, как себя вести.
психолог онлайн
Вы любите молодого человека, с которым год в семейных отношениях? Вы говорите(озвучиваете) ему о своих чувствах? «Изначально» - это с какого времени он утверждает, что Вы его не любите? На чем основаны его утверждения? Ответы на эти вопросы дадут Вам возможность посмотреть на ситуацию с другого ракурса. Вы описываете, как заботитесь о молодом человеке, и не понятно как Вы заботитесь о себе.
психолог онлайн
Наталия Горская
Попробуйте уточнить у вашего мч какие конкретно ваши действия приводят к тому что он чувствует вас чужой; попробуйте задать примерно такой вопрос "ты говоришь что ты меня любишь и иногда говоришь что мы не подходим друг другу, после каких изменений в наших отношениях, после каких моих действий у тебя возникают такие ощущения, мысли"
*только уточняйте и задавайте подобные вопросы не во время конфликта, а когда у него хорошее настроение и у вас хороший контакт.
Моя коллега Серафима выше писала касательно того, что у каждого человека свой язык любви, почитайте Гэри Чепмэн 5 языков любви. И поговорите с ним также, спросите когда он чувствует что вы его любите, что вы в эти моменты делаете?