Как поступить
С МЧ знакомы еще с 15 лет и уже тогда начинали встречаться, но как-то не срослось. Не смогли забыть друг друга, снова попробовали отношения через год-два, провстречались год и он ушел, как бы 'надоело'. Через полтора года снова как-то закрутилось, начались отношения, но уже более серьезные, чем раньше. 2,5 года были в отличном взаимопонимании, изредка только какие-то ссоры, которые сразу же решались разговорами. Но вот он начал меняться, читать разную литературу, говорить о Вселенной. Стал позитивней, уверенней, но пришел и сказал, что хочет поменять все в жизни, и в первую очередь уйти от отношений. Хочет развлечься, гулять с друзьями (чему я никогда не была против и никогда не останавливала), уйти от родительского и любого другого контроля, решил съезжать на квартиру отдельно жить. Долго разговаривали, выясняли что не так, рассказывала ему свое мнение по поводу разных моментов, что его тревожат и он сказал, мол, что не прав был, что не знал моего мнения. Решили пару дней не связываться, 'отойти' от ситуации. Потом он набрал, сказал что все забыл, что все нормально. Я расслабилась, решила что все хорошо. Но он перестал звонить. Я забила тревогу, снова встретилась с ним через несколько дней, снова начали обсуждать. Он категорически не хочет говорить, сказал 'я пытаюсь фокусироваться на позитиве, не хочу сейчас об этом думать'. Говорит, что сам не знает чего хочет, хочет отдохнуть и подумать, соскучиться снова за мной. У него вот начинается отпуск, в который мы вместе хотели поехать отдохнуть. Сказала ему как я ждала этот отпуск, как я вижу идеальное его проведение, он согласился, говорит того же хочет... Попросил дать время чтобы появилось желание начать все сначала. Вот жду уже неделю, ни звонка, ни сообщения... А меня убивает ожидание. Уже сплю с телефоном в надежде услышать его звонок. Верю, что мы могли бы как-то все исправить, найти какие-то компромиссы чтобы все всех устраивало, но пока даже не слышу от него звонка. Сама просто схожу с ума в раздумьях где он и что, думает ли обо мне и вообще чего хочет. Не могу понять какие у него вообще мысли и желания в голове. С друзьями его говорить не могу, с одним пообщалась, он сразу же доложил все мои слова и этим сделал хуже. Предполагаю что он именно из-за этого перестал звонить после первого разговора. Как поступать дальше? Подождать еще пока наберет сам или позвонить и встретиться? У меня его вещи, которые он все равно будет забирать, если решит, что не хочет отношений. Если можно, ответ только на почту.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что делать? Не удерживать и дать ему делать, то что он хочет делать. По другому никак. Да, понимаю, есть страх потерять его, но это тоже придется пережить. Просто сейчас Вам кажется, что только с ним возможно счастье, но это не так. Вы молодая девушка, Вам только 22 и нечего за него цепляться. Звоните подругам и выходите в люди, заставьте его ревновать, в конце концов. Ни один мужчина в жизни не стоит того, что бы от него зависеть и цепляться за него. Вы у себя самая главная ценность!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а были ли в Вашей жизни еще ненадежные, непредсказуемые люди, которых Вы любили?
Дополнение от автора
Серафима Сергеевна Дудник: Нет, я пробовала отношения с другими людьми, но всегда ловила на мысли, что это что-то не то, всегда хотелось вернуть этого человека. Я прекрасно понимаю, что в 22 жизнь не заканчивается, но не хочу ходить в поиске, когда знаю что люблю человека. Хочу попытаться сделать все, чтобы наладить отношения. Понимаю что доставать разговорами нет смысла, но и ждать непонятно чего и непонятно сколько тяжело.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую этой неопределенности.
Отношения - это ответственность 2х партнёров. Со своей стороны Вы делаете достаточно много, но есть его сторона, которая в его руках.
Возможно нужно отстраниться и признать свое бессилие. Вы очень хотите и за себя и за него. Так отношения не построятся...
А что будет если он не захочет отношений? А в каких случаях не захотите Вы с ним отношения? Есть ли другие люди, которые Вам интересны и кому интересны Вы?
Я пробую Вас расшевелить с точки фиксации, где ничего не происходить и где Вы застыли.
Чем больше Вы цепляетесь за него, тем больше ему хочется отстраниться. Вы больше думаете о нём, нежели о себе...
Рекомендую разобраться с этой темой совместно с психологом.
Дополнение от автора
Так получилось, что за все время что мы были вместе я в основном общалась с нашими общими друзьями. И в данный момент, я, естественно, не могу продолжать с ними поддерживать контакты. А отдельных друзей у меня вовсе не много, и некоторые из них еще и переехали. Я человек всю жизнь не очень открытый, стеснительный, понятия не имею как заводить новых друзей и находить другой круг общения. Пытаюсь занимать себя эти дни по максимуму, но с трудом выходит.
Еще ко всему боюсь, что такие "паузы" ни к чему хорошему не ведут. От этого мечусь и думаю "может набрать хотя бы встретиться просто?". Но понимаю, что он должен первый захотеть. Тем более, что пообещала не звонить и дать какое-то время. Но я думала это будет недолго, а вот сегодня уже неделя.
психолог онлайн
Я имела в виду не только отношения с мужчинами, но и родственниками, друзьями? вы не замечали, что привязываетесь к тем, кто из раз в раз Вас подводит, держит в неведении?
Дополнение от автора
Нет, никогда не замечала подобного, в данный момент это единственная ситуация такая, поэтому я и не знаю как лучше поступать и что делать.
психолог онлайн
Похоже, что в эти отношения находятся под контролем молодого человека, зависят от его капризов и мимолетных желаний. Вам придется решить, нужны ли такие отношения, ведь похоже что молодой человек находится в поиске себя, и нести ответственность за ваши с ним отношения он пока не имеет возможности. Ведь это сложно - выбрать себе пару, если еще не понял, кто ты такой и чего ты хочешь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
«как лучше поступать и что делать» - не звонить и не писать. Дайте парню время разобраться с самим собой, своими мыслями и своим позитивом. Вы же знаете, что насильно мил не будешь. Чем больше Вы будете цепляться за парня, тем больше ему будет хотеться этой самой свободы. И тем дальше он будет отодвигаться от Вас.
Вам тоже нужно хорошенько подумать вот над чем – на сколько Вам нужен человек, который так легко отказывается от отношений с Вами. И когда парень Вам первый напишет или позвонит – можете сказать, что Вам тоже нужно подумать. Это его немного отрезвит. Когда человек чувствует и знает, что за него не цепляются, он начинает по-другому смотреть на этого человека и оценивать ситуацию. Если Вы ему дороги, то понимая, что он может потерять Вас навсегда, он сам начнет активно действовать, чтобы вернуть Вас. Если же Вы ему не нужны - то Вы ему просто не нужны(
Еще - займите себя собой. Вспомните о том, что Вам давно хотелось сделать. Составьте список всего, что важно и интересно для Вас. Запишитесь на какие-нибудь интересные для Вас курсы. Заставьте себя жить! Если ожидая чего-то (в вашем случае звонка или письма от парня) занять себя чем-то – то ожидание не покажется таким болезненным. Общаясь с его друзьями – ни слова о нем. Только на нейтральные темы и о том, что у Вас жизнь бурлит. Да, понимаю, что это звучит неуместно – НО, попробуйте.
Живите своей жизнью. Она ведь одна. И то время, что Вы тратите на страдания и ожидания – можно прожить гораздо интереснее.