Боюсь всего, чего только можно бояться.
Здравствуйе.Начну с того,что я очень неуверенная в себе.Социофоб.Прогульщица.Ужасно боюсь классную уительницу.И всех остальных немногр тоже.Я стараюсь исправляться- быть увереннее в себе,всякие методики,тайм-менеджмент-но бросаю на пол пути.Стоит случиться малюсенькой неприятности и испортится настроение- апатия.ужасная.понимаю,что ною на пустом месте, но это так.Комплексы-не из-за внешности, я поняла это недавно. То есть... Я чувствую себя зажато, если посмотрюсь в зеркало и увижу, что губы высохли, или лицо покрылось жирным блеском. И еще, например, я совершенно теряюсь, если кто- то мне грубит. Считаю себя немного скучной, ведь разговор нормально поддержать не могу.Походка у меня сутулая плюс хожу как мальчик. Недавно мы повздорили с братом, и он ударил меня.После этого я плакала всю ночь,и даже не сделала ничего,что планировала.На второй день пропустила школу.На третий- тоже.Какое то гнетущее чувство и апатия. Плачу иногда просто так,хотя знаю,что это неправилтно.
Я перечита это сообщение и оно звучит так глупо, извините за это, но это все преследует меня. Я стараюсь жить так, как захочу сама, но боюсь общественного мнения. настолько, что я полдня еще думаю, а что подумла обо мне эта продавщица, хотя и не увижу ее больше.Я весьма грамотно выражаюсь, но при общении вне дома язык заплетается. Завтра мне в школу и я просто панически боюсь ее криков.Я выигрывала ряд олимпиад, и теперь боюсь, что если не отвечу на вопрос связанный с этим предметом, все скажут, что все заслуги- фальш и т.д. Боже, я просто... Хочу стать лучше. Я опаздываю каждый день, не могу быстро собраться. Я стремлюсь к перфекционизму,зная что ничего хорошего оно мне не принесет. Из- за того, что много пропускаю- все счиают меня больной или что я покупаю справки. Даже учитель так сказала перед всем классом((Я не вмегда была такой меланхоличной, но эти недели- просто кошмар. Мне не хватает силы воли.Почему я не могу быть более нормальной? Что мне для этого сделать? Простите, если отняла слишком много времени
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Лу!
Я сочувствую Вашему состоянию, но знаю так же, что самостоятельно из него трудно выйти. Вам нужно обратиться к школьному психологу или поговорить с родителями о своем самочувствии и попросить их отвести Вас к психологу, что бы помог Вам. Если с родителями пробовали говорить и не удалось получить от них поддержки и понимания, то может есть другие родственники, которым Вы доверяете и которые могут Вам помочь.
Если Вы понимаете, что Вы к себе предъявляете завышенные требования и из - за этого страдаете, то присмотритесь к своим одноклассникам, как они себя ведут и какие у них успехи. Вы увидите, что они тоже не идеальны. С идеальным человеком тяжело дружить и общаться, потому, что надо ему соответствовать. К неидеальным тянутся больше. Представьте себе так же, что девушка в 16 лет уже развила все качества личности, что ей дальше делать в жизни и куда расти и развиваться?
Если детям в детстве не хватает любви и внимания, то они стараются хорошо себя вести, потому, что им кажется, что в таком случае их будут любить и потом всю жизнь стараются быть хорошими, потому, что в таком случае заслужат на любовь. Нет ничего более далекого от истины. Родители дают столько любви, сколько умеют дать, поэтому винить их не поможет. Что поможет? Осознание, что все люди достойны любви и приятия уже по праву рождения и делают все, то что способны делать на данный момент, а это значит, что нельзя себя насильно приводить к тому идеалу, которым Вы на данный момент не являетесь. Да и кто придумал идеалы? Хотя Вам только 16, и тяжело наверно справляться с такими проблемами, но раз они у Вас возникли, то значит потенциально есть силы с ними справиться. Но все равно ищите помощь и поддержку в реале не только в интернете. Я думаю. что найдутся люди, которые Вам помогут справиться с этим.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем возрасте все чувства и эмоции обостряются. Это нормально. Большинство людей через это проходят: принять себя, научиться принимать других. Похоже, что Вам трудно справится со своим внутренним противоречием и найти свой собственный способ справится с агрессией: своей и других людей. Обычно, когда часто наступает апатия и невозможно делать то, что хочешь, или то, что нужно делать - это следствие того, что психика борется с чем-то, с чем справится очень сложно. Пройти через это самостоятельно, без опоры и поддержки, очень трудно и болезненно.
Подумайте о том, что у Вашей учительницы свои трудности и на работе, и дома. Часто даже взрослые люди могут, не очень это осознавая, срываться на тех, кто младше. Так что не всегда стоит принимать на свой счет все, что они говорят. Возможно им больно и трудно внутри, как и Вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы ставите себя очень большие требования и проецируете их на внешний мир. Вас пугает критичность, требовательность других ( а своя собственная к себе не чем не меньше). И отчасти Вы сами загоняете себя в угол.
Очень трудно справляться с этой проблемой с помощью волевых усилий. Это еще большее сверхнасилие над собой.
Я рекомендую Вам признать своё бессилие и обратиться за помощью к родителям. Пусть они подберут Вам психолога и Вы получите нужную Вам поддержку.
Берегите себя!