как понять, что хочу от жизни и какой путь выбрать
Добрый день! я в своё время наделала много ошибок - была очень влюблена, и когда на время рассталась с любимым (он женился на девушке которую давно любил), посетила много гадалок (потому что мнение первой мне не понравилось - она сказала, что он ещё придёт, но останется с ней... собственно на сегодня сбылось практически ВСЁ, как она и предсказывала, как я не пыталась этого избежать:((() - когда через год любимый пришёл ко мне - я была очень счастлива! такого чувства я больше никогда не испытывала... но, к сожалению все сама и испортила, я была уже словно не я, серьёзно нездорова, выясняла отношения (разёлся-не развёлся), писала всякий бред... я так боялась что сбудется предсказание, боялась его потерять... и этого и добилась:( постепенно он потерял ко мне интерес... и позже я от отчаяния вышла замуж за другого человека... хотя ещё и тогда наверное не поздно было с ним поговорить откровенно, но не смогла... муж хороший человек, но к сожалению полюбить его так же, не смогла... уже почти 12 лет мы женаты, а счастливой себя не чувствую, а напротив, что живу какой-то не своей жизнью... когда через пару лет попыталась с тем человеком поговорить, оказалось, что он снова женился и вполне счастлив... это единственное в чём гадалка ошиблась - он не остался с первой женой, а встретил совершенно нового человека... но уже после того, как я вышла замуж... зато она мне тогда ещё сказала, что мне моё имя не подходит, а назвала то, что у его второй жены... я пыталась с ним ещё общаться (по интернету), думала, сможем остаться друзьями, он тоже до последнего терпел все мои письма, отвечал... но в конце концов всё закончилось ужасно... я его так достала, у меня просто уже начала ехать крыша - в итоге он меня грубо послал, и похоже навсегда вычеркнул из жизни... я не знаю как жить дальше - единственное что хочется, вернуться лет на 15 назад и всё исправить... но увы, это невозможно... ребёнка у нас нет... очень хотелось именно от того человека... с работой тоже не ладится... потому что нет главного...
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Eva, «понять чего хочу» - это всегда достаточно серьезный запрос, но не для интернета, а для живой работы.
При этом важно помнить, что в вашей прошлой истории не поставлена точка, она для Вас эмоционально еще продолжается, и до тех пор, пока Вы будете в этом всем «вариться», ничего нового, в смысле «какой путь выбрать» Вы не сможете искать.
Да, мы не можем «вернуть прошлое», а даже если бы могли, это уже были бы «другие мы», но можно попытаться разобраться в том, какие именно внутренние неосознанные установки мешали построить отношения, чтобы это не повлияло на то «другое будущее», которое Вы в итоге выберете.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вашей истории...
Вы находитесь в сильном разочаровании. Вы тоскуете о прошлых перспективах, возможностях и былых взаимоотношениях. Тем самым игнорируете себя настоящую.
У Вас был опыт посещения гадалок, который ни к чему хорошему не привёл. Если Вы обратились сюда, то видимо есть желание разобраться в себе и самой нести ответственность за происходящее, не перекладывая её на других.
Вам нужно отгоревать утрату не сбывшейся мечты... Это правда очень больно, злобно и невыносимо горько. А Вы как будто не можете смириться и боритесь с этим.
Рекомендую Вам походить на терапию. Выберите уже себя в собственной жизни и подарите себе заботу, поддержку, внимание.
Лучше выбрать мужчину терапевта.
Желаю Вам сил и мудрости! Берегите себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую Вам, похоже что очень нелегко Вам пришлось, иногда правда хочется вернуть все назад, что-то исправить, что-то доделать или досказать, но к сожалению пока никто не придумал как это сделать. Иногда очень тяжело в чем-то признать свое бессилие, что мы не властны над временем, что мы не можем вернуть человека, которого хотели бы вернуть, что некоторые моменты правда безвозвратны. И те дни, минуты и секунды, которые мы проводим пытаясь предугадать наше будущее или думать как бы мы поступили вернув прошлое, тоже уходят безвозвратно. На сколько Вам нравиться то, как Вы живете сейчас? Судя по Вашему сообщению - не очень. В то же время настоящее отличается от прошлого тем, что его можно менять и таким способом менять и будущее. У Вас сейчас есть выбор куда потратить каждую бесценную секунду своей жизни, у Вас не будет больше шанса даже минуту спустя возвратиться в этот момент и что-то изменить, можно с грустью и гореванием смотреть как эти секунды уходят и ничего нельзя изменить, а можно жить "здесь и сейчас", любить, ценить и наслаждаться каждой оставшейся секундой и каждым оставшимся днем. Какой Выбор вы сделаете сегодня учитывая то, что завтра Вы уже не вернетесь в эту точку?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева.
Да, действительно, может казаться, что главное - это то, кто рядом с нами. А не то, как мы выбираем жить, какие способы выбираем для того, чтобы оставаться там, где мы сейчас есть, и чем себя останавливаем, что внутри нас самих мешает жить лучше.
По этому стоит, наверное, действительно вернуться на 15 лет назад, только не в буквальном смысле - вернуть в реальности этого человека, а вместе с психологом - поисследовать то место, когда вы выбрали кого-то другого.
Вы сможете представить, как бы сложилась ваша жизнь, и найти свои потребности, которые сейчас не удовлетворены.
Дальше стоит поразмыслить о том, как их реализовывать в своей реальной жизни и что вам мешает это сделать. А дальше уже можно работать с теми факторами, которые мешают вам быть счастливее.
Если вам подходит такой длинный и сложный путь - тогда можно идти к психологу и начинать работу.
С уважением.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме и откликнулся... Я постараюсь найти полезное в каждом совете - возможно действительно похожу на личные занятия со специалистом, если смогу решиться... Вся проблема в том, что я всегда была ребёнком и похоже осталась им, в свои 37... я никогда наверное не смогла бы дорасти до того человека... стать ему опорой, поддержкой... Очень хочется вырасти и стать взрослой, научиться принимать решения, хотя бы просто, для себя самой... но почему-то пока не получается...
К сожалению в несколько строк нельзя вложить все подробности, переживания, иногда действительно хочется всё забыть, но есть столько моментов, которые не дают это сделать (как например, когда поздней зимой робко начинают петь синички - это чириканье этих милых созданий в то же время такое печальное, т.к. сразу возвращает в те времена, когда мы с милым радовались тому, что "скоро весна"... и сколько бы лет не прошло... а они будут петь и напоминать... а сердце будет разрываться)